Бро, тема отходов деятельности человеческого организма мне не интересна. Не стоить так часто писать глагол, которым обозначают не самый приятный акт дефекации.
Дело не в мягкости. Крета мягче Каптура, но последний без пробоя для подвески пройдет практически любую яму, а у Креты есть предел.
17-ые стоят только на двух топовых версиях. На остальных такие же, как и на Дастере и Террано. Вообще-то у Каптюра подвеска перенастроена.
Что такое эргономика? У корейцев ее тупо нет, они взяли и скопировали у немцев. У французов она есть, во Франции ни кого не удивишь выключателем подогрева на сиденье. Поэтому это считается удобно и главное безопасно. Так же и кнопка включения круиза, она обеспечивает безопасное включении.
Я считаю, что отлично скопировали. Меня салон Креты убедил купить машину, а салон Каптура отговорил от покупки.