Они вообще волшебники. По-хамски себя ведут с клиентами, навешивают "за дорого" допы на машины, заставляют ждать месяцами, а люди все идут и идут к ним с баблом. Секта, не иначе) Вспомнился анекдот. Лихие 90-е. Директор завода говорит заму по экономике: - Странные у нас работяги какие-то. 9 месяцев не платим зарплату, а они все ходят на работу и ходят. - Я придумал решение проблемы. Давай с них будем плату за вход брать))
Опять топчимся на оном месте))) Сколько можно юлить с этой эргономикой: потому как здесь еще есть вылет руля, необыкновенно бюджетный пластик, расположение 3-кнонпок и 2-3 см на зад диване с подогревом за не шикарную цену и возможность выбрать из двух вариантов приборок. Все больше тютю(( Теперь и из этого: - вылет руля + для того что просто есть - пластик, хрень полная, еще с необыкновенно ядовито-синий подсветкой - 2-3 см тоже смешно, детское кресло в Каптур тоже устанавливается, а с 12 лет точно места хватит, ответ Кубинцу. Если 3 метровую дощечку уложите в салон, то да признаю больше)) - кнопки не удобно, да но мы привыкли как и вы к синий подсветке , не так ли Сергей - ну и последнее приборка тут +,потому как есть выбор)) На этом все, ну и + Каптура писать умышленно не буду, потому как нет смысла))
Бро, согласен, что переливаем из пустого в порожнее. Я за конструктивный разговор. Но отдельные товарищи, в том числе и адепты рено, постоянно подливают масло в огонь. Я перечислю несколько пунктов объективно, без существенных камней в огород Каптура, который мне, в принципе, тоже нравится. Здесь только плюсы Креты по отношению к Каптуру, экстерьер которого я считаю поинтереснее, чем у корейца. Итак несколько критичных моментов почему я не купил более дешевый Каптур. 1. Все-таки салон поприятнее. Кнопочки в нужных местах, подстаканники, подлокотник на центральном тоннеле и другое. Да, салон Креты более классический, и поэтому нравится большему количеству людей. А люди в большей части консервативны. Плюс в нем больше "воздуха", поэтому выглядит больше чем есть на самом деле. Хотя он совсем чуть-чуть больше чем у Каптура. 2. Вылет руля. Для меня и я совсем не одинок, очень важна возможность посадки за рулем с разным положением спинки сидения, что в общем-то и позволяет вылет. Он дает несколько вариантов посадки за рулем, что некоторым критично важно. 3. АКПП-6, которой у Рено нет. Вариатор - хорошая тема, но что-то с ним накосячили Рено, внедрив имитацию работы ступеней. Так как с таким же мотором и вариатором Ниссаны (Сентра или Джук) едут значительно бодрее, хотя и имеют троллейбусный монотонный гул при разгоне. АКПП-4 плохая коробка. Устаревшая. Губит отличный мотор Ф4Р. С одним плюсом: говорят, чинить ее уже научились дешево. Это из глобального. Все остальное мелочи, с которыми я смог бы мириться (тот же более тяжелый руль, на который иногда передаются от колес неровности или отсутствие подстаканников нормальных или полочки для телефона)
Ну зачем вы нас обманываете? В конфигураторе на офф сайте, 17е даже в Тревел не идут как опция, только с Лимитэд Эдишни и то не для всех версий... ШОК. Например 1.6 полный привод автомат вообще нельзя на 17х колесах купить и подогрева руля там никогда не будет... Кстати и полноразмерная запаска это тоже привелегия только самого ТОПа, а 3х первых комплектациях - докатка... ГЫЫ Все с офф сайта https://www.hyundai.ru и официального конфигуратора...