Меня читать нужно вдумчиво)) Ну, а если серьезно... то корейцы все же контроль качества продукции за собой оставили. Это все-таки не дешман типа Linglong и иже с ними.
За качество, тут Наум ссыль выкладывал несколько раньше правда за Киа, хотя одна шаражка))) А так да читаю может и не вдумчиво, но читаю))
Со мной все в порядке уже. Просто кто-то в школе плохо учился. 205/65 легче 215/65 примерно около кило. С четырех колес уже 4 кг.
Нексен не фонтан по отзывам. Но и не ражно полное, которое в Китае делают ноунеймн-бренды. На Каптур получше резину ставят. С этим не поспоришь
Я вот честно признаюсь: учился плохо (не шутка) и у мну вопрос: на сколько динамичнее и кто фиксировал дельту?))
"Таки Ви не повигете но она таки и дешевгле" сказал Изя Абраму. На 4кило легче это же сколько можно сэкономить бензина в год? Тем более он у нас с завтрашнего опять дорожает.
легше то оно легше,я вам практически точную цифру даже могу назвать,и могу даже предположить откуда разница в динамике будет НО,не буду сознательно этого делать,так как 1)потрудитесь сами объяснить,ведь как говорится вы базар завели,а за базар надо отвечать. 2)даже если я вам и объясню предположительную разницу в динамике,то она будет настолько ничтожная,что вы ну никак её не заметите.
Надо мерять. Машина на 205/65 будет быстрее чем на 215/65. На итоговый результат повлияет два фактора. 1. Ширина (более узкая в плюс). 2. Вес