Эх Эндрю, ты как у классиков "СИЖУ В КУСТАХ И ЖДУ ГЕРОЯ")) Что понравилось про общественный транспорт или 4-х летнюю Крету))
Так как на счет вопроса в горячую линию (если такая есть у Хендая) на счет такой резины)) Вот и решился бы спор ответом инженеров из Кореи))
На горячую линию лучше бы по маслу позвонить. Наш дилер Хёндэ льет масло не по допускам завода. Хотя фиг с ними, я все равно с заменой масла не затягиваю. Меняю максимум через 7.5к.
Дим - зачетно !!!))) Привет само собой понравилось - четырехлетняя Крета с таким пробегом - мечта поэта !!!) Условно понравилось ) осуждение обсуждения коньяка )
Я в очередной раз рад за корее-китайских конструкторов. Они научили автомобиль ездить отдельно от колес. В таком случае 10% на колеса действительно много.
Ну по маслу не то, зачем такой хитрый шаг с резиной. Из-за динамики не вариант точно)) Склоняюсь все же к экономии.
Опять же серьезные вещи обсуждаете ) проценты , расход , - чего лезть то ?) Мне бы пофлудить ) - ты же знаешь!) А вот это чудо , которое "Грету" в обзоре освещало и есть клинокар ?
Клинокар ты говоришь не при чем? Да они не причем, шуткуем про неординарное решение корейских инженеров с размерностью резины на Грете
Почему ж не при чем ? По одному слову "Грета" определенно можно сделать вывод - авторитетнейший эксперд!
Не из-за экономии точно. Ибо датчики давления в шины запихали. А это решение куда дороже 1кг резины на колесо. В общем экономили конечно, но не до такой степени.