1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Вот снова меня , озадачил .
    Завтра так и быть , поэкспериментирую (с позициями).
    Ну самому теперь интересно .
    Я пока всё равно не понимаю , что да как .
    По мне так всё просто - взял и закрыл и ни куда я в этот момент не перемещаюсь .
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Я тут надысь планку к потолку прикручивал, очень в неудобной позиции. Мизинец попал под планку и я его приятянул шуруповерт ом к потолку. Велик и могуч русский язык. Но причём тут шуруповерт.
     
    Скользкий, Наум, Campan и ещё 1-му нравится это.
  4. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    730
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Ни при чем, но тут главный посыл в том, что край багажной двери реально острый. И если не повезло, по тем или иным причинам, то можешь получить серьёзную рваную рану вместо обычного синяка на других машинах, где края скруглены.
    В случае с краем багажной двери - очевидный прокол Рено. Вполне возможный и предсказуемый риск получить травму никак не парировали.
    Да, наверное, вероятность отхватить дверью небольшая. НО если она сыграет, то последствия могут быть тяжёлыми.

    Вот зачем в вашем шуруповерте защитный кожух? А вот один производитель решил без кожуха сделать. А что, вы ж понимаете, что хвататься пальцами за движущихся части, да ещё находящиеся под напряжением, не надо? А вы схватились - сам дурак.

    А где-то в машинах автостеклоподъемники продолжают закрывать окно, несмотря на то, ваши пальцы оказались зажаты. С одной стороны - сам дурак, а с другой остальные производители настроили стеклоподъёмники так, что они прекращают подъем, если обнаружено препятствие. Тут подумали, а там нет.
     
    Дядя Шнюк, ZZTop и KOT_Baguk нравится это.
  5. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Все понятно, просто не бывает предметов абсолютно безопасных. Можно виском удариться об табуретку и того ....
    Как предупреждение, информация, да' но как недостаток автомобиля я бы не стал позиционировать. Угол двери тоже острый....
     
    Наум и Campan нравится это.
  6. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    точно. соглашусь.
    а ещё можно не рассчитать траекторию двери и она тебя по хребту треснет. а ещё можно не рассчитать траекторию своей руки и не убрать её вовремя и тогда багажник все фаланги переломает..
    считаю эту проблему высосанной из пальца или ещё чего то.
    ребят вы взрослые или блондинки?
     
  7. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    730
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Да никто не говорит о проблеме и не высасывает её.
    Разговор о том, что есть риск получить острым краем двери и жаль, что его не скруглили.
    А вот если этот маловероятный риск сыграет, то вот это уже будет проблемой и проблема может быть серьёзной для вашего здоровья.
    Блондинки или не блондинки, но поверьте, травмы были неприятны. Любви к Каптюру это ничуть не убавило, но жаль что в Рено об этой простой мелочи не подумали.
    Согласен, что выставлять как серьёзный недостаток не стоит, а вот предупредить о том, что "край острый и будьте осторожны при закрытии" новичков стоит.

    P. S. А по поводу ваших примеров того, что могло бы быть - это один из этапов управления рисками, когда собираются все возможные риски и раскладываются в матрицу с учётом вероятности наступления риска и тяжести его последствий, а потом по каждому риску принимается та или иная стратегия.
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну а как же народное "зубило" (я про восьмёрку и девятку) ???
    Там тоже ведь пятая дверь - без закруглений .
    Многих она ранила ??
     
    m.susl, Birgarden и Наум нравится это.
  9. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    730
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Меня - ни разу (:, а вот на Каптюре я смог.
    Собственно на форуме только два человека отписались о такой "удаче". Ну и наверное многие думают, что скругленные углы лучше, чем острые, хотя и особой проблемы в этом не видят. Может тогда уже оставим этот вопрос? :wink3:
     
    m.susl и Campan нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да и не вопрос это вообще )))
    Просто рассуждения - в слух ))
     
    m.susl, Наум и Dymka_RDV нравится это.
  11. Alexandr-K

    Alexandr-K Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, Home Edition, 150, 2WD, АКПП, белый. До этого Рено Меган, Рено Лагуна 3 и Рено Каптюр, АКП 4х4, черный Extreme.
    Все мои автомобили были класса универсал.
    Ездил я и на девятке-универсал и на тойоте Карине Е - универсал, Пример неудачный. Там дверь гораздо легче и находится гораздо ниже, да и что-то не припомню, чтобы на девятке дверь можно было закрывать рукой за углублением изнутри.
    Там все гораздо проще, хотя и менее удобно, но понятней и безопасней.
    Тут ведь ещё от роста все зависит. Я, например, чтобы закрыть дверь поднимаю высоко руку и смотрю вверх, чтобы обнаружить это углубление, при этом не всегда могу оценить как пойдёт при этом дверь при закрытии. Потом она достаточно тяжелая, дергать приходится резко, чтобы она закрылась, можно отклониться при этом непроизвольно и попасть под траекторию когда дверь уже пошла по инерции.
    Кто бы что не говорил, но это серьезная опасность, например можно не заметить, что попутчик стоит достаточно близко, или ребёнок подбежит.
    Считаю это серьезным недостатком автомобил, хотя и не умаляющим других его достоинств.
    Пусть каждый каптюровод перед следующей поездкой откроет дверь багажника, посмотрит на эти острые углы, потрогает их и выскажет, или просто для себя создаст своё мнение.
    На этом для себя считаю эту тему исчерпанной. Что я хотел сказать то и высказал.
     
    гарди, m.susl, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.