Порядок такой: 20-25 тыщ. При этом вам не почистят поддон, магниты и всё такое. По сути частичная замена жижи + два фильтра.
Ну частично любой из вас и сам вполне заменит. Там делов то на 20 мин, если яма или эстакада есть. Повторюсь, что уровень безумно сложно выставить. А вот картер я так и не снял. Но это за неимением нужных ключей.
Наверное, один фильтр!? (Который у колеса). Просто если второй фильтр (в карьере) они чистят, то грех и поддон с магнитами не почистить.
Проверил на заведеном, прогретом авто уровень масла в вариаторе-выше верхней метки на 1 см.Дилер говорит нужно смотреть при определенной температуре прогрева на компьютере. В субботу записался на диагностику, хочу узнать- это норма, или всё-таки перелив?
Проверять нужно на ровной поверхности, заведённом двигателе и прогретой КОРОБКЕ. Перед проверкой нужно заполнить маслом все контуры "гидроплиты" прогнав селектор по всем режимам с задержкой на каждом режиме несколько секунд. Но после прогрева коробки уровень повышается.
т.е. если я приехал на разогретой машине , на ровной поверхности, заведённом двигателе -уровень масла будет выше макс. метки? И между метками уровень масла будет только в определенный момент , соответствующий какой-то определенной температуре?
А вообще считаю, что с вариатором Рено меня подставил. Вообще вариаторы мне нравятся- до этого были две машины с ним. Нравятся за "троллейбусную" тягу, непрерывную передачу крутящего момента. Тест проходил на механике, заказал вариатор. И в результате получил непонятного мутанта, который и вариатором назвать нельзя. Мало того, что программно разбили шкив на три диапазона, так ещё и при переключении с первой передачи на вторую перегоняют ремень по всему шкиву обратно. А это 2-3 секунды. Короче в погоне за размером убили все прелести вариаторной трансмиссии. И вот катаюсь я теперь на не самой надёжной (т.к. ремень) автоматической шестиступке с неисправностью переключения с 3-й на 4-ю. Ну по ощущениям. Спасибо, Рено.