Поэтому надо раскидать по салону. На самом деле все не так. От своих косяков Рено избавляется. Пусть и медленно. Но раз вы такой любитель французских нестандартных решений, ответьте на вопрос. Как же вам теперь живется без сигнала на подрулевом переключателе и кнопок стеклоподъемников на торпеде? Искренне вам сочувствую в вашем горе.
Мне вот тяжеловато после Логана. И если к стеклоподъёмника уже начинаю привыкать, с клаксоном пока туго. Пару раз были ситуации, когда надо было бибикнуть, вместо этого включал дальний свет... Так что, имхо, удобство это понятие относительное и субъективное
Без сигнала не живётся) В моём Мегане он как раз там. То что в последних Реношных моделях его оттуда убрали - считаю минусом, да. По поводу стеклоподъёмников на торпеде - это было ЕМНИП, только в первой генерации Логана. Что не совсем французское решение, а скорее Румынское)
Поэтому мы и купили все то, что для каждого удобнее. Мне вот крета не впилась ни в одном место, вам капыч) переубедить друг друга не удастся
Как бы стеклоподъёмники на центральном тоннеле и на немцах стояли, это к вопросу о "классической" эргономике
Почему вы решили что если не стандартно,то это не удобно,если вы привыкли к чему либо,это же не значит что все остальные должны привыкнуть к этому же,почему вы решили что должен быть какой то стандарт.
Они не раскиданы,они там где должны быть,хотя бы по мнению французских инженеров. Меня не спрашивали,но я отвечу,ХРЕНОВО,но стал привыкать. Это не французская фишка,вы не шибко знаете мировой автопром,загуглите. Не стоит я думаю,лично я не чувствую себя ущербным управляя каптюром.