Критику принимают. Другое дело, что зачастую за критику ты выдаёшь субъективные хотелки, типа "кнопки не в том месте". Опять по шильдикам. Ну ок. У Рено - алмаз. У Хёндэ - два человека (клиент - продавец) пожимающих друг другу руки. Вот и получается, что Каптюр - алмаз в своём сегменте, а Крету вам просто впарили(продали).
Как вариант Хюндай - один человек принимает деньги от другого. Или один держит другого за причинное место. Ну это так для набора страниц.
Да она всегда будет такой)) Название не совсем подходящее, а вот второй мой вариант названия "Куликовская битва")) каждый говорит про свой авто, что ему удобней в машинке которую он купил Готов признать что вылета руля на Каптуре нет (мне не обязон), но Рено могло бы поставить и у них есть это решение уже давным давно, только вот экономическая задачу не выполнили бы. Корейцы пренебрегают этой задачей, отсюда и Крета (ОН) дороже))
Просто оставлю здесь это: https://www.autostat.ru/news/36095/ Крета естественно лидер с большим отрывом, а Каптур даже не в топ-5.
Конечно Рено много что могли поставить и ставят куда надо и что надо,если они всё поставят в Каптюр,сколько он будет стоить(это раз),кто его будет покупать за эту цену(это два). Так что наш Минский друг,глупо утверждать что Рено что то не может,а Хёндэ может,на всякий случай напомню Рено старше Хёндэ на 7 десятков годков,наверное у них опыта то поболе будет,во всём.
Саня Чупрув считает только одну модель так, как она у Хендей Крета одна. У Рено она раздвоилась и получилась связка "Дастер и Каптур". Зашел в авто салон Рено можешь выбрать подешевле и по суровей или чуть дороже, но помягче. Вот заходим в Хундай и в одинаковом ценовом сегменте без альтернатива что? Крета)) Почитателям этой марки выбора нет: Крета и сразу Тушкан, пропасть как между Каптуром и Колеосом. Вот и деваться патриотам не куда)) Если верить этой статистике, то Крета победила, но не Хендай, проигрыш в чистую(( Сколько вооще от этого концерна вошли в топ 10? И сколько Рено-Ниссан ))