Вот чисто субъективно - для меня в машине самое главное (то из-за полохого качества оного может возникнуть максимум головной боли) это кузов и мотор. Осталное более или менее решаемо малой кровью. По этим параметрам Каптюр в разы лучше. Двухлитровик Каптюра - надёжней аналога у Креты. Кузов тоже. Этого, ИМХО, достаточно.
Надежней. И ресурс побольше. Но хватает у него и косяков. Причем каких-то детских. У меня этот мотор уже при минус 16 не заводился. В Крете такой проблемы нет. А Вилле утверждал, что этот 2-литровый мотор любит маслице. У меня не жрал, кстати. Кузова сейчас у всех плохие. Террано (с одного завода родом с Каптуром) за вторую зиму получил ту же проблему с пятой дверью, что и у Крет встречается. Так что не все так однозначно.
Я утверждал,вы в натуре больной что ли,я вам ссыль давал,для тех кто с брони кину ещё раз http://wikimotors.ru/ На читай!!!
У тебя вообще, создаётся ощущение, бракованный Террано попался. Тут у людей Каптюр 2л и в -40 заводился (на руче ессно). И не одну зиму не ржавеют. Твой случай реально единичный. Чего не сказать про моторы и кузов Креты.
Я думаю, что никакой ) Проблемы разные, Сергей имел неудовольствие получить их обе. Наверно, Сергею не везёт, он постоянно покупает плохие авто, при этом стабильно переплачивает, мотивируя то шильдиком, то безликостью автомобиля.