С неделю назад вылезла аналогичная беда. Год без малого все отлично работало. Протирал изнутри стекла и панель влажной салфеткой, больше абсолютно ничего не делал. Завел двигатель- ближний свет горит. Вроде, светло на улице, солнце вылезло- а свет не отключился. Думал, что просто глюк, покрутил выключатель- вручную выключается, автоматом-нет. Через пару дней ездил на ТО-1, выехал из гаража, свет автоматом выключился, по пути проверил- все работает, срабатывает автоматом. Назавтра выезжаю- погода солнечная, свет горит. Барабашка завелся какой-то. Подскажите, плиз, подробно, как добраться до датчика света и разъема, что-то я из объяснений "сдвинуть чего-то куда-то" не совсем понял.
Вот именно, что "вроде"... Одному светло, другому - сумеречно, а тут автоматика!))) Не мешайте машине работать. Часто сейчас замечаю в вечерних сумерках машинки только с ходовыми огнями. Летом, поскольку машину не прогреваю, свет всегда стоит на "авто". Так по двору катишься - и утром, и в полдень свет горит, поскольку двор у нас с деревьями и затененный. Зимой, из-за прогрева, включаю свет ручками. А то на автозапуске будет светиться всей иллюминацией.
Согласен с Сигнус. Не мешайте автоматике. Человеческий глаз субъективно определяет- светло или темно. У меня на закате, даже если иногда солнце попадает прямо на переднюю часть машины, горит ближний свет. Днём горят только дхо.
Это не призыв пользоваться штатным. Он в качестве примера реализации автозапуска, при котором не зажигаются фары. В сторонней это невозможно?