Предлагаю в споре на тему ветки поставить точку. Это машины в определенном смысле антиподы. Каптур ближе к вседорожникам, Крета к пузотеркам. Но не в этом суть. Главные козыри Каптура в экстерьере, Креты в интерьере. Может установим границу по порогу водительской двери? Каптур лучше до него, то бишь снаружи. Крета за ним, то есть внутри. А потенциальный покупатель пусть решает, что ему важнее: внешние данные или приятности внутри.
Не совсем так. Сейчас как раз и являюсь "потенциальным покупателем". Так как мы не гонщики, то интересует как раз Ваш вариант - 1.6 2WD AKП. Плюсы Каптюра: клиренс, вариатор, расход топлива. Минусы (по крайней мере для меня): проблемы с масложером, уплотнениями, нестандартными дворниками, смешная навигация.
Масложор , да есть у кого то проблема. Уплотнители отличные, так народ с жиру бесится. С дворниками уже нет проблем, китайцы в помощь.
Поинтересуюсь на работе у чела есть Сид СВ, при чем был первый еще на 4АТ, сейчас второй с 6АТ)) Держись Буба, если фуфел загнал
По навигации вопрос решаемый. Даже если не брать в расчет присоски для телефона, то есть куча прошивок для штатного ГУ Каптура. Масложер баг "плавающий", есть не у всех, может вам повезет. Дворники тоже мелочь. На тест-драйв сходите, желательно на такой, где маршрут город+трасса (или кольцевая). В каршеринге Каптуры есть. Лучше любого тест-драйва) Гляньте еще Крету. Имхо, единственный конкурент Каптура. Я бы не стал отказываться от машины из-за описанных вами минусов.
- к сожелению на Каптюре расход масла 1 литр на 3000 км проблемой не считается. - проблема в редком замочке. А резинки менять, как в советские времена,.........
Минусы, кроме возможного масложора, действительно смешные, имхо. Ну и как уже сказали, дворники не проблема (а у китайцев ещё и до неприличия дёшево), что не так с уплотнениями для меня вообще загадка, а навигацией я не пользуюсь. Да и вообще не видел ни одной нормальной штатной навигации.
Да почему резинки, полноценно дворники меняются. Выбора огромного не будет, это да. Но варианты существующие ведь норм. Бош и китайцы.