- согласен, поэтому решили, что если брать, то комплектацию Драйв. - для владельца Каптюра на вариаторе понятие "повезло" это когда расход масла меньше 0.3 литра на 1000 км. Как то непривычно. У нас такого безобразия даже на Жигулях не было. - согласен, начали мы именно с нее. Внутри жене понравилась больше Крета. Но на тесте по кочкам победил Каптюр: мягче, выше, тише. Реальные расход топлива еще отодвинул Крету.
В защиту навигации, ездил в лес 36 км по старым лесовозным дорогам, штатная нашла дорогу, яндекс нет. Обновление у неё тоже бес проблем.
Выигрыш по расходу топлива за счет вариатора - литр, максимум полтора по сравнению с корейским 1.6+АКПП. Раз так уверены в масложоре, то доливка оного нивелирует разницу в расходах на бензин 100%. 2.0 и ручка совсем не вариант для вас?
А в чём собственно проблема резинки поменять...У меня щётки Хелла стоят гибридные, так я меню, сложностей никаких, резинки беру Масума.
Почему не подумал? Очень даже подумал. Я каждую свою несколько лет в голове вынашивал. Что бы не было потом - нафига набил? И именно любитель, ведь суть не количество, а размер)
- полностью согласен с математикой. А насчет ручки..... как то избаловались уже.... Насчет серьезности проблем согласен, самое серьезное-масложер. Так как покупка с этого года перенесена на май-июнь 2019, то хочется надеяться, что Рено эту проблему решит. Ведь проблему "низких температур" уже решили. Это Ssang Yong за все годы владения машиной не решил ни одной проблемы.