Цитата : Для нас этот силовой агрегат представляет особый интерес, ведь он же появится на российском кроссовереRenault Arkana, который станет серийным в 2019 году. Судя по всему, под его капотом окажется та же 150-сильная версия, что и у евро-Дастера, но, конечно же, без фильтра GPF. Коробка вариатор.
Усе началось, все как и у всех)) вот и на Кашак двигатель 1.3т засунут, правда с оговоркой только в моноприводные версии https://zen.yandex.ru/media/somanyh...bnovlenie-5bbe1217b023c400aa644b54?&from=feed
Игорь, когда уже соберёшь все свои посты в одном месте, чтоб весь форум не штудировать. Мне Аркана очень даже нравится, и весьма вероятно буду ее рассматривать на смену Пежо, тем более с последним что-то отношения не складываются.
Слишком много особенностей для нового авто. Задняя передача иногда не включается, а становится ясно когда трогаешься и слышишь хруст и вой коробки. Периодически не могу ключ в замке провернуть, в инете пишут якобы блокировка руля срабатывает и его нужно покрутить и ключ провернется, в последний раз думал оторву руль Стрелка тахометра периодами ведёт себя странно, на холостых оборотах падает в ноль и начинает движение только при увеличении оборотов, иной раз ее клинит на каких-то оборотах. Порой при активном разгоне на второй передаче наблюдаются провалы тяги, такое ощущение что на долю секунды тебя кто-то держит. Редко но наблюдается странное поведение двигателя, отпускаешь педаль газа а обороты неохотно падают, и когда трогаешься отпускаешь сцепление давишь на газ а обороты продолжают падать и машина глохнет. Это то что раздражает больше всего, остальные нюансы меркнут. Например если на блоке управления климатом выбран режим обогрев а при этом обдув отключен то из дефлекторов идёт теплый воздух как будто стоит первое положение вентилятора и много чего ещё. На то дилер сказал, что в памяти только одна ошибка, мол ПК иногда теряет связь с ключом и нужна адаптация с прошивкой ключей.
Если дилер пойдет на встречу и поможет устранить то в целом доволен буду, пока бесит сильнее всего это провалы в тяге и глючащие обороты. Остальное не смертельно.