А эти понятия, типа, совсем не взаимосвязаны. Как всё запущено... Угу. У трактора вон какой момент, только разгоняется он не очень почему-то. Примерно как автомобиль с АКПП.
Да под любым управлением. То-то автоматчики стараются взять мотор с обалденным запасом мощности, чтобы их чудо техники хоть как-то передвигаться могло.
Овощи, может, и не едут. А автомобили - вполне себе едут. Некоторые даже умудряются с АКПП на них ездить. Но это не очень удобно. А с МКПП - очень удобно, шустро и экономично.
Уважаемый, Вы на овощебазе работаете? Всё вместе с какими-то овощами ездите. Впрочем, да, на обычных дорогах с АКПП не очень удобно, понимаю. А с овощами - наверно, и ничего.
Это какой-то новый вид овощей? Не слышал про таких. Явно у Вас секретная овощебаза по выведению новых видов овощей. Смотрите, будут у Вас неприятности за разглашение конфиденциальной информации по выведению атмосферной картошки 1.6.
Всем привет! Ну и споры тут у вас...Впрочем, как и на любом другом форуме.) Лично я не противник механики, но Каптюра взял с АКПП. До Капыча три года откатал на 2.0 Дастере с механикой. Специально брал механику, т.к. до этого долгое время были исключительно японки с автоматами/вариаторами, соскучился по ручке... Ну что сказать? Коробка своенравная, для города весьма неудобная. Следить за дорожной обстановкой при городском маневрировании и работать данной коробкой - то ещё удовольствие...Для сельской местности и бездорожья она конечно хороша, но только не в мегаполисе. В светофорном режиме 0-40км/ч. она однозначно уступает в динамике автоматам из-за очень коротких 1-2 передач. До сотни за 11сек. на ней можно разогнаться только в режиме 2-я,4-я,5-я и при условии бодрого трогания со второй (с пробуксовкой и подпаливанием сцепы), так что про динамику очень спорный вопрос. Так же она хороша на перевалах/серпантинах - 6 ступеней позволяют сделать оптимальный выбор передачи. Так как я на 90% гордской житель, то Каптюра с механикой даже не рассматривал. Расход топлива? На трассе разницы практически никакой, что на механике, что на автомате соотношения обороты/скорость абсолютно идентичны - 2т.об.-80км/ч., 2.5т.об.-100км/ч. и так далее... Погуглите видео, где два одинаковых клубных ИКС-Трэйла с вариатором и механикой соревнуются на разгон до сотни, одинаковая резина, одинаковая загрузка и т.д. Три заезда и...во всех побеждает вариатор. Да что там говорить, работаю в аэропорту, все новые машины бортпитания (Форды), грузовые тягачи (Ниссан, Тойота) - все с автоматами! Только наши Зилы с механикой остались))), списывают их потихоньку... Вот если настанут времена, когда смогу себе позволить две машины в семье, то одна точно будет с механикой! А пока автомат, именно классический автомат! Роботы-вариаторы не моё, хотя три года на ИКС-Трэйле откатал, особых проблем с вариком не было, но порой непонятные катаклизмы варик подкидывал, диагностика - всё в норме, по окончанию гарантии продал от греха подальше.