Если замерзнет сама магистраль. вы ее уже не отогреете, разве, что свесь салон разобрать в поисках конкретного участка. Правильно писали выше - теплый бокс в помощь
Да понятно что только теплый бокс, просто если магистраль идет по крыше, она быстрей отойдет , салон теплый да и в боксе сверху теплее, а так и бачок отогревать надо, эх раньше - снял бачок с насосом вместе принес домой и спокойно отогрел ( ВАЗ - 2105)))
А что значить оськи выбиваются тяжелее? Я думал крепеж с каптуровских дворников подцепить и снять аккуратно, потом поставить на донора.
Блин, да что ж такое, адаптировали автомобиль под Россию, хоть бери болгарку отрезай к едрене фене этот дурацкий крепеж и приваживай от Нормальных поводков - и тогда и выбора море и головняка меньше. Не хочется поводки снимать там металл хлипкий (скоре всего силумин) может и провернуть- трапеция в сборе будет стоить как чугунный паровоз.
Я вырезал по форме крышки прокладку из силиконового коврика , теперь все плотно закрывается . У меня правда ни чего не выливалось , это я так интуитивно .
Да в чем проблема то снять поводок со шлицов и поставить новый ничего не нарушая ? Есть для этого съемники . Это же не проблема вообще , вот на Дастерах , Логонах была сопля на лобовом , так люди резали трапецию и переваривали как надо и эти автомобили до сих пор на дорогах и ничего не отвалилось.
И на Меганах и Флюшках тоже - но не резали а догибали пасажирскую тягу на трапеции ( сам так сделал на Мегане , работы минут на 30-40 )
Вопрос к бывшим дастероводам, лобовое быстро затиралось от дворников ??? Просто сегодня после мойки обнаружил довольно глубокую царапину на лобовом,от налипшего льда на дворниках. Если так дальше пойдет, что будет в конце зимы.