Я умудрилась поймать скидку 50т. за трейд ин за 2.0 драйв АТ. Об'ездила 4 салона и нашла. Заказала черную с пакетом energy ( накладки на зеркала, капот, крышу и т.д.). Сказали , будет через 2 дня. В день доставки разумеется звонит дилер и говорит, что на заводе не разобрались, как эти накладки прилаживать, берите мол просто черную. В итоге через час нашелся в наличии мой рыжик, начали по цене общаться. И как то так вышло, что машина потянула на 1260т. с допами и резиной, но в итоге 1177т. минус скидка 11т. от банка РН. Во как!!!
Нет, в Автогермесе Балашиха. Без допов просто по прайсу набралось на 1156, допов тыщ на 80 и зим. резина.
Тут надо смотреть сколько денег ты занёс в кассу,какой прайс авто,на сколько ниже рынка ты отдал старую машину,сколько реальных процентов кредит. Как правило бесплатных допов небывает. Всё это маркетинговые штучки.Всё это касается машин, которые незадерживаются у дилера. Имхо.
я пару месяцев изучал вопрос с автопродиксом, рольфом и петровским. Последние оказались честнее всего. У них у купил. У автопродикса трейд ин - дно по ценам. У рольфа большие скидки, но, будь добр, купи страховки к кредиту, гап в два раза дороже, чем в обычной страховой. Машина приехала - говорят, мы вам скидку на 15 тысяч уменьшаем. Все эти навязываемые ништяки сжирают в итоге скидку. В петровском ничего не навязывали - взял кредит без страховок, РН банк вместо 12.9 выдал под 11.9, так как второй раз беру у них. Дали небольшую скидку на новую машину и хорошую - для трейд ина - цену на старую. И ПТС быстро привезли (они могут затянуть этот вопрос).
Потратил на изучение вопроса один день. Больше тратить не считаю целесообразным. Цену по трейд-ин дали примерно одинаковую, но в автопродиксе чуть лучше, поскольку хоть чуть-чуть, но учли допы и второй комплект резины на литых дисках. Остальные откровенно сбивали цену на "ужасной" кузовне и малярке для приведения в товарный вид. А в продиксе сразу вышел чел. с электронным "краскомером" и, обойдя по кругу, признал, что мой авто 100% "честный", а не кривил лицо изображая "жуткое разочарование" от вполне будничных вмятин и задиров на шестилетнем пепелаце(ни один не ремонтировал - и авто "честен" и мне мороки меньше). Окончательно добило то, что Капыч нужного цвета, комплектации, и в наличии, был только у них, а с "обещателями светлого завтра" зарекся уже связываться. И значимых скидок на 2-х литровый стайл в даже не в желаемом, а хотя-бы приемлимом цвете не дал никто. От слова вообще. Как результат - убил субботу на поездки и базары по дилерам и к вечеру внес залог за серый с черным. По-дороге накрылось сцепление на трейд-ин авто. Шесть лет не подводил, а в последний день - сцепление "приехало". Вот так и поверишь, что у неодушевленных железяк все-же есть душа.... Расставаться не хотел... Некоторое время пришлось потратить на восстановление ездабельности данного девайса и сдачи на подробное ТО для окончательной оценки. Попробовали, конечно, десятку скинуть, но я заявил, что это уже "не по-феньшуй", с чем и согласились. Пришел получать счет на оплату и увидел рядом с серым металлом лазурный. И... Влюбился... ) Еще пару дней на банковский перевод. Еще несколько - на мое раздолбайство. Вообщем неделя и новый конь уже бил копытом под окном и звал на новые подвиги. ))) P.S. Без кредитов, навязанных услуг, и прочих, "интеллектуально-финансовых" изысков честного, с т.з. законов РФ, отъема дензнаков у населения. P.P.S. "Бендеры" из Киа, хоть и не в тему, но вполне так меня удивили своими "нулевыми кредитами" для тех, кто вообще не дружит с калькулятором. Пусть и шесть лет назад, может что изменилось, но осадок остался...
Возможно, зависит от того, что в трейд ин сдавать. У меня был свежий степвей. И мне его в продиксе в дно оценили. По-моему, на драйве с Вами общались