1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Зачёт:good2:
     
    Campan и El_Barto нравится это.
  2.  
  3. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Готов подписаться под каждым словом! Так же до каптюра был дастер 2л на механике. В городе очень неудобна эта коробка. Хоть и трогаешься со 2, пока доедешь до следующего светофора уже 5 передача, потом все заново. И разгон с места на автомате быстрее, это сразу ощущаешь. А вот если при разгоне сбрасываешь газ немного, то автомат сразу переключается на передачу выше и соответственно не тянет на малых оборотах. И тут либо вялый разгон, либо сильнее на газ и сброс обратно на передачу назад с небольшой задержкой. Вот по мне, лучше бы рено вместо кнопки эко сделали бы кнопку спорт, чтобы попозже переключался автомат.
     
    Подольск нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Нет. Фантазии - это к Вам. :smile:
    А это подкреплено, во-первых, знанием теории работы данного механизма. Во-вторых, практикой езды на разных типах АКПП в сочетании с разными моторами, которая полностью подтверждает теоретические выводы.
    Если кривизна работы АКПП для Вас несущественна, Вас устраивает или Вы её не замечаете, ещё не значит, что её нет.
     
    Подольск нравится это.
  5. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    А можно где-то почитать о вашем исследовании с отчётами и графиками зависимости разных моторов от разных типов АКПП, подтверждающими ваши выводы?
     
    Подольск и Campan нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Поддерживаю !!
     
    Подольск, KOT_Baguk и El_Barto нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я тоже , не отказался бы - "от почитать".
     
    Подольск, KOT_Baguk и El_Barto нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Почитать можно в данной теме. Только при чём тут графики? И, главное, какие?
    Если хотите что-то наукообразное, сравните данные производителей автомобилей, например, о времени разгона автомобилей с МКПП и аналога с АКПП, а также расход топлива с данными видами КПП. В принципе, там ничего интересного особо нет - АКПП проигрывает начисто, как и следовало ожидать. Хотя, если главное - ехать, а как - неважно, АКПП сойдёт, не спорю.
     
    Подольск нравится это.
  9. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Ну АКПП в плане комфорта езды, лучше будет... Особенно в пробках...Да и разгон с расходом на МКПП зависит в основном от водителя, в отличии от АКПП...
     
    Campan, Dymka_RDV и El_Barto нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не знаю, я почему-то не замечал. По мне, МКПП удобнее, а, стало быть, и комфортнее.
    Вот именно, езда с МКПП зависит от водителя. И это - одно из главных её (МКПП) достоинств.
     
    Подольск нравится это.
  11. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Да я сам автомат не люблю, поэтому и взял механику. Просто если объективно смотреть, то в некоторых случаях автомат выигрывает...А для новичка, вообще одни плюсы...
     
    Campan, El_Barto и Sanyok нравится это.