1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Discussion in 'Трансмиссия' started by Каптёр, Sep 2, 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 vote(s)
    48.1%
  2. Механика / МКПП

    219 vote(s)
    51.9%
  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Зачёт:good2:
     
    Campan and El_Barto like this.
  2.  
  3. Dgon

    Dgon Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2017
    Messages:
    597
    Likes Received:
    774
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Готов подписаться под каждым словом! Так же до каптюра был дастер 2л на механике. В городе очень неудобна эта коробка. Хоть и трогаешься со 2, пока доедешь до следующего светофора уже 5 передача, потом все заново. И разгон с места на автомате быстрее, это сразу ощущаешь. А вот если при разгоне сбрасываешь газ немного, то автомат сразу переключается на передачу выше и соответственно не тянет на малых оборотах. И тут либо вялый разгон, либо сильнее на газ и сброс обратно на передачу назад с небольшой задержкой. Вот по мне, лучше бы рено вместо кнопки эко сделали бы кнопку спорт, чтобы попозже переключался автомат.
     
    Подольск likes this.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Нет. Фантазии - это к Вам. :smile:
    А это подкреплено, во-первых, знанием теории работы данного механизма. Во-вторых, практикой езды на разных типах АКПП в сочетании с разными моторами, которая полностью подтверждает теоретические выводы.
    Если кривизна работы АКПП для Вас несущественна, Вас устраивает или Вы её не замечаете, ещё не значит, что её нет.
     
    Подольск likes this.
  5. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 18, 2017
    Messages:
    1,132
    Likes Received:
    3,831
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    А можно где-то почитать о вашем исследовании с отчётами и графиками зависимости разных моторов от разных типов АКПП, подтверждающими ваши выводы?
     
    Подольск and Campan like this.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Поддерживаю !!
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я тоже , не отказался бы - "от почитать".
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Почитать можно в данной теме. Только при чём тут графики? И, главное, какие?
    Если хотите что-то наукообразное, сравните данные производителей автомобилей, например, о времени разгона автомобилей с МКПП и аналога с АКПП, а также расход топлива с данными видами КПП. В принципе, там ничего интересного особо нет - АКПП проигрывает начисто, как и следовало ожидать. Хотя, если главное - ехать, а как - неважно, АКПП сойдёт, не спорю.
     
    Подольск likes this.
  9. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    4,327
    Likes Received:
    12,810
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Ну АКПП в плане комфорта езды, лучше будет... Особенно в пробках...Да и разгон с расходом на МКПП зависит в основном от водителя, в отличии от АКПП...
     
    Campan, Dymka_RDV and El_Barto like this.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не знаю, я почему-то не замечал. По мне, МКПП удобнее, а, стало быть, и комфортнее.
    Вот именно, езда с МКПП зависит от водителя. И это - одно из главных её (МКПП) достоинств.
     
    Подольск likes this.
  11. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    4,327
    Likes Received:
    12,810
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Да я сам автомат не люблю, поэтому и взял механику. Просто если объективно смотреть, то в некоторых случаях автомат выигрывает...А для новичка, вообще одни плюсы...
     
    Campan, El_Barto and Sanyok like this.