Готов подписаться под каждым словом! Так же до каптюра был дастер 2л на механике. В городе очень неудобна эта коробка. Хоть и трогаешься со 2, пока доедешь до следующего светофора уже 5 передача, потом все заново. И разгон с места на автомате быстрее, это сразу ощущаешь. А вот если при разгоне сбрасываешь газ немного, то автомат сразу переключается на передачу выше и соответственно не тянет на малых оборотах. И тут либо вялый разгон, либо сильнее на газ и сброс обратно на передачу назад с небольшой задержкой. Вот по мне, лучше бы рено вместо кнопки эко сделали бы кнопку спорт, чтобы попозже переключался автомат.
Нет. Фантазии - это к Вам. А это подкреплено, во-первых, знанием теории работы данного механизма. Во-вторых, практикой езды на разных типах АКПП в сочетании с разными моторами, которая полностью подтверждает теоретические выводы. Если кривизна работы АКПП для Вас несущественна, Вас устраивает или Вы её не замечаете, ещё не значит, что её нет.
А можно где-то почитать о вашем исследовании с отчётами и графиками зависимости разных моторов от разных типов АКПП, подтверждающими ваши выводы?
Почитать можно в данной теме. Только при чём тут графики? И, главное, какие? Если хотите что-то наукообразное, сравните данные производителей автомобилей, например, о времени разгона автомобилей с МКПП и аналога с АКПП, а также расход топлива с данными видами КПП. В принципе, там ничего интересного особо нет - АКПП проигрывает начисто, как и следовало ожидать. Хотя, если главное - ехать, а как - неважно, АКПП сойдёт, не спорю.
Ну АКПП в плане комфорта езды, лучше будет... Особенно в пробках...Да и разгон с расходом на МКПП зависит в основном от водителя, в отличии от АКПП...
Не знаю, я почему-то не замечал. По мне, МКПП удобнее, а, стало быть, и комфортнее. Вот именно, езда с МКПП зависит от водителя. И это - одно из главных её (МКПП) достоинств.
Да я сам автомат не люблю, поэтому и взял механику. Просто если объективно смотреть, то в некоторых случаях автомат выигрывает...А для новичка, вообще одни плюсы...