Та же пробка... Ну и с круизом проще, не надо ждать, пока нужную передачу включишь... больше не знаю. Но в этих случаях, АКПП реально удобнее.
Про круиз не скажу - не пользовался. А в пробках - тоже МКПП удобнее. Писал выше, почему. АКПП удобнее разве что для тех, кто почему-то не умеет ездить с МКПП (хотя там ничего сложного нет). Им хоть как-то ехать (не говорю уж "управлять", ибо там управления практически не остается)...
Добавлю: езда с автоматом более плавная - нет рывков и пауз пр переключениях, нет необходимости держать ногу на тормозе при в въезде на подъем. Да и в плане ремонта по сравнению с новомодными двухмассовыми маховиками дешевле выходит. Так что никаких плюсов, кроме экономии 0,5 литра бензина нет
Наверно сильно выше, по крайней мере, не нашёл... хотя чем может быть удобнее лишние движения. На автомате только два... газ и тормоз. А здесь и газ, и тормоз, и сцепление, и переключение передачи... И так много раз...
Вот я смотрю, как удобнее - пока кочергой ворочаете по несколько машин перед собой пропускаете вместо того чтобы дальше проехать, соответственно время нахождения в пробке увеличивается
То есть ваши исследования о теории и практике никуда не годятся? Только по бумажке можете характеристики можете прочитать
Пинает, да не так, как когда кто-то сцепление бросает, а от этого никто не застрахован, какой бы умелый "управленец" ни был