Да чем она там удобнее? Тем, что рычаг надо постоянно дёргать? Особенно на 6 - ти ступенчатой кпп с ее кратчайшими передачами. Или в пробке - нужно чуть подвинуться вперёд - включи передачу, выключи потом опять включи. Или на автомате - ногу с тормоза убрал - поехала сама. К плюсам ещё можно отнести - свободная одна рука и нога. Да, автомат не идеален конечно, но удобство доставляет это точно, особенно в городе! А то, что “управления там не остается“ - это уже какие-то предрассудки из прошлого, так же как и карбюратор лучше инжектора и т. п. Большинству людей не нужно управлять, им нужно ездить с комфортом, имеено поэтому автомат все более популярным становится в городе, а через лет 20, мкпп будут редкостью.
Угу. Там есть необходимость держать ногу на тормозе всегда, когда нужно, чтобы машина стояла на месте. Нет слов, как удобно. Видимо, от большого удобства придумали авто-холд. Но он далеко не на все автомобили с АКПП ставится.
Ок, повторюсь. Передний поехал, отпускаем тормоз. Поехали. АКПП радостно повышает передачу (она тут не при чём, просто у неё такая программа). Передний уезжает, давим на газ. Обороты низкие, тяги мало, едем плохо, давим сильнее, сильнее... Тут АКПП "спохватывается", скидывает передачу, машина рвётся вперед... Мы, чтоб не приехать в корму переднему, давим тормоз. Очень удобно. Нет уж, лучше с МКПП, там машина ведет себя так, как надо.
Опять фантазируете? Если просятся - конечно, пропущу, почему бы и нет. Всем ехать надо, а заранее перестроиться не всегда получается. А чтоб влезали вот так - это, наверно, Вы про "автоматчиков". Пока там коробка масло размешает, пара фур влезет.