Нет. Передаточным числом не управляешь там. А подстраиваешься под то число, которое "подсунет" алгоритм работы АКПП. Если бы график момента/мощности мотора был линейным, это не имело бы значения, конечно. Но он не линейный, потому и приходится управлять ещё и оборотами мотора и, как следствие, передаточным отношением трансмиссии.
То что вы не знаете в каких диапазонах и при каких условиях работают те или иные передачи - сугубо ваши сложности и нежелание учится новому
Я как раз это знаю. И выбираю ту, которая необходима для решения задачи в данный конкретный момент времени. А АКПП что? Она "не знает" (и не может "знать"), что нужно водителю. У неё есть алгоритм, и она его честно отрабатывает. А то, что при этом включается не та передача, которая нужна водителю, - КПП это не "волнует". Обороты в заданных пределах? Всё, больше АКПП ничего не "интересует".
Вот опять , ерунду написал (( Я пару прав (от звонка , до звонка) отъездил на ручке . Как из сказанного тобой выходит что я не умею ездить на МКПП ?? Я к тому что сейчас я на другой трансмиссии ))