Ну если честно, то при полностью севшей батарейке, инжектор хрен растолкаешь... бензонасос то не качает...
А что мешает делать это на автомате? Кстати насчёт движения внатяг - это удобнее делать как раз на автомате - он более равномерно распределяет момент даже при переключении передач))) а поводу буксовки вы быстрее сцепление пойдете менять прежде чем с автоматом что-нибудь случится
Ну с сцеплением как раз ничего не будет, а автомат перегреть вполне... Да, не в курсе, а на автомате возможно сразу любую передачу включить? Чтоб тронуться исключая низшие?
Ещё когда в такси работал, Волга 31105. Пока не прикуришь, даже тащили раз, хрен завелась... Но это аккумулятор полностью кончился. Если хватает на насос, то без проблем и руками толкнуть.
Не кривляйся. Речь была о разгоне и расходе по показаниям производителя. Я их привёл. Второй вариант - классическая АКПП. Нет там никакого сколь-нибудь заметного выигрыша МКПП