Убило не Ф4Р, а лишь покусилось на гидрокомпенсаторы, по его же словам. И не плохое масло, а непонятная химия с неблагозвучным названием типа "дихлофоса", которой он постоянно полощет двигатель. Я почти такой же "специалист", как товарищ на видео, только ещё хуже... и тем не менее мне показалось недостаточно убедительно.
Немного не так. Паленого масла километр. Не давно чуваков закрыли, в подвале разливали непонятную чачу в ёмкости именитых брендов. И во вторых страна ездит все таки на машинах 10-15 лет от роду, а там уже все равно, что Лукойл что липкий моль.
Не все. Есть и вменяемые просто В том смысле, что есть анализы (на ойлклабе как минимум, которому многие доверяют), которые показывают, что Лукойл более чем достойное масло, практически не уступающее иным зарубежным аналогам. Так зачем переплачивать? Это как купить Террано вместо Дастера )) Типа Дастеров жмоты покупают.
https://news.drom.ru/Hyundai-Creta-64562.html Супер новость для хая Креты... Вот бы на Каптюр после такого теста посмотреть...
Твой вердикт по краш тесту Креты, как сам думаешь? А Каптур только в Бразилии крошили в России увы пока нет вроде((
Вердикт - удовлетворительно. Её под 25% перекрытие не проектировали, это относительно новый краш-тест. Думаю Каптюру тоже бы не поздоровилось... Но его к сожалению не бьют. Или дорогой очень или спрос низкий, а после такого теста еще ниже будет...
Нормальный спрос, это что за безопасность такая, то кричали что она супербезопасная. Солярку вообще с каскадёром били, а как до дела дошло, оказывается не проектировали. Аварии они что по проекту случаются. Это кстати всех касается, проектантов хреновых(((