ОК, но разница в расходе бензина - это порядка 1-1,5 на сотню км. Учитывая срок службы классического автомата это разница будет нивелирована расходами на замены сцепления, выжимных, масла на МКПП. Вот прямо всегда не та передача включена? Ну конечно же нет. Даже Каптюровская коробка, которая без изысков, вполне адекватно работает. Опять же - АКПП можно донести мысль чего ей надо делать через педалирование газом (всего один орган управления и одно движение) - и тогда нужная скорость будет включена. А вот на МКПП, чтобы включить нужную скорость надо гораздо больше действий совершить. Ну и третье. Каптюровская АКПП не лишает режима МКПП и предоставляет возможность ручного управления. И это действительно бывает нужно использовать - например, чтобы проползти по заснеженному двору без переключения на высшую передачу. Итого, у меня есть АКПП, которой я спустя некоторое время научился управлять, а в случаях когда мне нужна МКПП просто переключаюсь в этот режим (что происходит редко по сравнению с авто-режимом). А вот с МКПП в режим АКПП не переключишься. P.S. Хожу по лестнице ибо очереди на лифты это ппц. Машину ставил за 5 мин ходьбы от работы. Но сейчас топлю за автомат
Ну, на АКПП масло (или что там у неё) тоже менять нужно. И это, думается, будет дороже, чем замена масла в МКПП. Опять же, в МКПП масло практически не теряет своих свойств, потому его можно и не менять вообще. В АКПП не так, там его менять крайне желательно. Ну и ремонт АКПП, если он таки понадобится, обычно обходится дороже, чем ремонт МКПП. Но это всё лирика. Главное же - комфорт езды, и тут АКПП проигрывает. Очень часто. У АКПП просто какое-то маниакальное стремление как можно быстрее переключиться "вверх" (спорт-режим несколько улучшает ситуацию, но не везде он есть), что далеко не всегда удобно. В итоге, для той же езды, приходится сильнее давить газ, чем в случае с МКПП. Сложно как-то. На МКПП проще - включил, какую надо, и поехал. Плюс, если тебе нужно просто прибавить газу, ты нажимаешь на педаль и прибавляешь газу. Казалось бы, очевидно. Но это только с МКПП. Потому что АКПП в этом случае зачем-то решает сбросить передачу вниз, в итоге в ответ на обычное нажатие газа получаешь неожиданный провал в разгоне, а потом - рывок. Так ведет себя АКПП на Каптуре... И это - комфортная езда? Согласен. Но смысл брать АКПП, чтобы ездить в ручном режиме? Не проще ли взять МКПП? И очень хорошо, что так!
Я не приводил данных VW. Что ещё придумаешь? Ты сам предложил взглянуть на данные производителей. Я взглянул. И поделился. А ты был не прав. Сделай над собой усилие. Согласись. На современных машинах с современными автоматами мкпп не выигрывает в разгоне и расходе топлива.