Поездил нормально работает датчик, утром под навесом загораются на автомате, выезжаю, тухнут, днём тоже не зажигаются, вечером после 17:00 загораются когда солнце уже низко и горят. Как бы нормально. В пасмурную погоду тоже гореть наверное будут, посмотрю.
Тоже не понял, вчера кое как снял. Там получается коротышь который у зеркала, вставлен трёмя креплениями в длинный, по бокам по шву чуть выше середины зацепы слева справа, и внизу типа крюка, сначала слева или справа отжимаешь потихоньку маленький чтоб щель появилась тянешь чуть назад к плафону, потом слева расцепливаешь, через щель увидишь, внутри от большого отходят усы в зеркальному кронштейну, увидишь поймёшь, длинной плоской отвёрткой чуть оттапыришь и всё и с другой стороны. на большом датчик салона темп. останется, разъём в бок вытаскивается потом фиксатор нажимаешь и разъединяешь если надо.
Похоже верхняя часть как-то открывается сначала. Хочу туда провод питания рега завести и вывести из-под этой скорлупы. Там межстеклом и скорлупой зазор, кабель пролезает.
Гоша у тебя на первом фото слева( фоты не твои я так понял?) На длинном кожухе видишь треугольные пропилы? Туда заходят защёлки от коротыша которого нет на снимках их первыми поддеваешь чем нибудь плоским и острым и выщёлкиваешь из-за сцепления, получается небольшая щель, через щель отвёрткой поддеваешь на длинном кожухе крепеж изнутри и тянешь в сторону влево к водительской двери, которые держатся за кронштейн зеркала, если получится сдёрни вперёд вдоль лобового. Я так снимал кто то по другому, там короче так сделано всё за друг друга держится и к кронштейну зеркала. Удачи!
А если я вплотную справа от скорлупы за зеркалом приклею видеорегистратор, снятию скорлупы он не помешает? Рег в виде трубки
Ну это я не знаю, всё пробовать так сказать экспериментальным путём, нужно смотреть, Я к стати тоже собираюсь туда примерно воткнуть, когда БП придёт туда и пристрою, но у меня на присоске, я его ещё шнурком обвяжу вогруг зеркала, чтоб в морозы и в сильную жару на солнце не отваливался и не падал в ноги.
Сегодня дождь поливал, Да! датчик дождя это что-то! То не трёт со множеством капель, то нормально трёт, а потом идёт в разнос! В "ноль "выключаешь, потом в "авто" одупляется, потом опять может корки мочить, как будто он в третьем положении, метелит, может потом остановиться и дальше метелит. Извращение какое то!
У меня аналогмчно. Что интересно метелить стал, где то через полгода, а может чуть больше, после покупки. До этого ездил и радовался всё работает, быстрее едешь быстрее трет, на светофоре встал и дворники редко редко чистят. А теперь нормально работает первые 4-5 мин после включения, а дальше вразнос идёт.
Думаешь глюк чего то? Просто я с новья не ездил и не знаю как оно было. Но это явно чёт не то! Как будто датчик отключается и "Остапа" понесло! А долго едешь они могут и опять чутка снизить скорость. Нипонятно! Я ещё по наблюдаю в не очень сильный дождь, может факторы сильного дождя, слабой освещённости и ряду других причин, заставляют его так работать? Электроника эта не фонтан! Большинство легковых машин на которых ездил, прерывистый первый режим да и программируемый был, почему то сильно не пользовался, не устраивает как надо. если не сильный дождь, по мне так средним пальцем или мизинцем, проще подтолкнул не до щелчка, и щётки пошли в нужный для тебя момент! Лучше всякой электроники! На Рено бывает так не всегда получается подтолкнуть что вежливый поворотник, что дворники, фиксаторы слабые и проваливаются рычаги иногда не туда куда надо, поворотник проваливается хотя это тебе не надо в данный момент, тоже и с включением дворников может происходить.