Я знаю как нажать на педаль газа, чтобы автомат переключился хоть на 3000, 4000 или 6000 оборотах. Как и ты, езжу по Москве и области, где достаточно агрессивно водят и много машин, так вот автомат не делает ущербной мою езду в таких условиях. Сам себе удивляюсь, но после 22х лет на "ручке", мне интересно управлять Каптюром на АКПП.
Вот именно, что на АКПП момент переключений завязан на нажатие педали газа. А на МКПП переключение передач и степень нажатия на газ абсолютно независимы, что дает дополнительную степень свободы. А что подвигло к переходу на АКПП? Попробовал на тесте и понравилось, или ещё что-то?
Некоторые АКПП даже в ручном режиме переходят вверх или вниз, если обороты выходят за определенные рамки. Потому интересно, как на Каптуре с этим.
К сожалению не видел, на экране всегда отображается ограничитель по скорости, а другую информацию не кажет