Мсье знает толк в извращениях))) Управлять автомобилем? Когда у тебя заднеприводный Марк с двиглом JZ и спортивной механикой - тогда да, кайф управлять автомобилем где-нибудь на незагруженных трассах! А дрочить Дастеро-Каптуровскую шестиступку с электронной педалью газа в городе - это мазохисткое извращение, уж простите меня. Йоги сидят в позе лотоса на гвоздях не потому, что они это могут, а потому, что им это в кайф! Вот тут примерно то же самое))). Под АКПП не нужно подстраиваться, нужно что-бы она под тебя подстраивалась, мне хватило пару дней чтобы хорошо понять и почувствовать данный автомат и он работает так, как мне нужно(в силу своих возможностей конечно), даже в режиме ЭКО. Динамика? Да не смешите! Каптюр на АКПП едет бодрее Дастера на механике, по крайней мере в городском режиме. Разница в разгоне до сотни менее секунды и это при том, что половина любителей механики не сможет правилно разогнаться, что бы уложиться в этот показатель, а другая половина не станет этого делать дабы не насиловать коробку и сцепу. Расход? Да хоть убейте, не превышает городской расход Каптюра с АКП Дастера с МКП! Затяжные разгоны на механике что бы не потерять обороты при переключении, перегазовки, да и многие в теме про МКП не видят смысла переключаться на шестую до 100км/ч. - какая тут нахрен экономия? Да, автомат на Дастере/Каптюре далеко не идеален, но и механику никак нельзя назвать совершенством. Автомат Forever!
Это кому как. По мне, так можно назвать именно езду с АКПП. По названным уже выше причинам. К сожалению, на Каптуре с МКПП покататься не удалось, но не думаю, что сильно отличается от ВАЗовской 9-ки или того же i30.
Тут ты не понимаешь)) АТ подстраивается под водителя, точнее манеру езды) Она , коробка адаптивная))) А под свободой подразумеваешь лишнюю суету за рулем? Ну тогда ты свободный человек)) Когда я езжу на АТ, то как минимум отдыхает левая нога + еще и частично голова, при этом управление авто становиться комфортным. Извини Саня, но автопилота нет ни на Каптуре , ровно также как и на i30)) Или всевышний за меня упрв авто А вот ты таких привилегий лишен и все эти напряги ты скрываешь под 100% управляемостью, я бы отнес это к фитнесу за рулем, а че "+" в спорт зал не надо ходить))
Я держу обороты примерно 2000, потом - 3000, потом кручу до 5500, потом еду на 2500. Например. Подо что она подстроится? Подстроится под мои 2000 и будет мне их подсовывать, когда надо 5500? А потом, когда нужно будет опять 2000, будет упорно держать 5500? Манера езды-то меняется в зависимости от задач и дорожной ситуации. Как можно подстроиться? Так с МКПП не головой управляешь. Имею в виду сам процесс. А думать надо, полагаю, при езде с любой трансмиссией. А также при ходьбе и вообще по жизни. О каких напрягах ты говоришь?
Саш ты долго отдыхал)) Здесь о чем? какие 5500 об А чем конечностями)) Думать надо везде, но в режиме Д на АТ гораздо меньше, можно переключить часть мыслей в др направлении)) Напряги всего тела ))
Как раз таки сильно). Это я как владелец каптюра с 6мкпп говорю. Я на девятке не трогался со 2-ой и не включал 5-ую на 50-ти км в час.
Это к вопросу про "адаптивность" АКПП. К чему адаптируется-то? С чего переключить-то? Или на МКПП ты усиленно думаешь, какую передачу включить? Странно. У меня такого нет.