1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Хорошо, что не АКПП, как у некоторых. :biggrin:
     
    Подольск нравится это.
  2.  
  3. Papuas

    Papuas Интересующийся

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 2018, Drive+Климат 2.0, АКПП, Синяя лазурь/Слоновая кость
    Мсье знает толк в извращениях))) Управлять автомобилем? Когда у тебя заднеприводный Марк с двиглом JZ и спортивной механикой - тогда да, кайф управлять автомобилем где-нибудь на незагруженных трассах! А дрочить Дастеро-Каптуровскую шестиступку с электронной педалью газа в городе - это мазохисткое извращение, уж простите меня. Йоги сидят в позе лотоса на гвоздях не потому, что они это могут, а потому, что им это в кайф! Вот тут примерно то же самое))). Под АКПП не нужно подстраиваться, нужно что-бы она под тебя подстраивалась, мне хватило пару дней чтобы хорошо понять и почувствовать данный автомат и он работает так, как мне нужно(в силу своих возможностей конечно), даже в режиме ЭКО. Динамика? Да не смешите! Каптюр на АКПП едет бодрее Дастера на механике, по крайней мере в городском режиме. Разница в разгоне до сотни менее секунды и это при том, что половина любителей механики не сможет правилно разогнаться, что бы уложиться в этот показатель, а другая половина не станет этого делать дабы не насиловать коробку и сцепу. Расход? Да хоть убейте, не превышает городской расход Каптюра с АКП Дастера с МКП! Затяжные разгоны на механике что бы не потерять обороты при переключении, перегазовки, да и многие в теме про МКП не видят смысла переключаться на шестую до 100км/ч. - какая тут нахрен экономия? Да, автомат на Дастере/Каптюре далеко не идеален, но и механику никак нельзя назвать совершенством. Автомат Forever!:clapping:
     
    гарди, Birgarden, Dymka_RDV и ещё 1-му нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это кому как. По мне, так можно назвать именно езду с АКПП. По названным уже выше причинам.
    К сожалению, на Каптуре с МКПП покататься не удалось, но не думаю, что сильно отличается от ВАЗовской 9-ки или того же i30.
     
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Тут ты не понимаешь)) АТ подстраивается под водителя, точнее манеру езды) Она , коробка адаптивная))) А под свободой подразумеваешь лишнюю суету за рулем? Ну тогда ты свободный человек))

    Когда я езжу на АТ, то как минимум отдыхает левая нога + еще и частично голова, при этом управление авто становиться комфортным. Извини Саня, но автопилота нет ни на Каптуре , ровно также как и на i30)) Или всевышний за меня упрв авто:sarcastic:
    А вот ты таких привилегий лишен и все эти напряги ты скрываешь под 100% управляемостью, я бы отнес это к фитнесу за рулем, а че "+" в спорт зал не надо ходить))
     
    Dymka_RDV и El_Barto нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я держу обороты примерно 2000, потом - 3000, потом кручу до 5500, потом еду на 2500. Например. Подо что она подстроится? Подстроится под мои 2000 и будет мне их подсовывать, когда надо 5500? А потом, когда нужно будет опять 2000, будет упорно держать 5500? Манера езды-то меняется в зависимости от задач и дорожной ситуации. Как можно подстроиться?
    Так с МКПП не головой управляешь. :smile: Имею в виду сам процесс. А думать надо, полагаю, при езде с любой трансмиссией. А также при ходьбе и вообще по жизни. :smile:
    О каких напрягах ты говоришь? :scratch one s head:
     
    Dymka_RDV и Подольск нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Надеюсь, не попадёшься мне на дороге, псих дёрганый :sarcastic:
     
    El_Barto, Подольск и m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Саш ты долго отдыхал)) Здесь о чем? какие 5500 об
    А чем конечностями)) Думать надо везде, но в режиме Д на АТ гораздо меньше, можно переключить часть мыслей в др направлении))
    Напряги всего тела ))
     
    El_Barto, KOT_Baguk и Подольск нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    И это говорит любитель турбомоторов и ДСГ? Классического сочетания для пенсионерской езды. :biggrin:
     
    KOT_Baguk нравится это.
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Как раз таки сильно). Это я как владелец каптюра с 6мкпп говорю. Я на девятке не трогался со 2-ой и не включал 5-ую на 50-ти км в час.
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это к вопросу про "адаптивность" АКПП. К чему адаптируется-то?
    С чего переключить-то? Или на МКПП ты усиленно думаешь, какую передачу включить? :biggrin:
    Странно. У меня такого нет.