Поэтому купил авто с учетом наших региональных условий00 Извини Саш, но авто туризм не мое(( В смысле если юга, то уж как минимум автобус скорее всего, но зарекаться не буду, сейчас карта по разному лечь может)))
Так то на песке. На песке моща нужна и все в общем-то. В имел в виду с места там, где уже в грунтах сел. Где надо нежно. Ну и да, понижайка много что решает
Дим ты прям как джипер рассуждаешь)) Понижайка это обязон, а вот про раскачку не слова, вот преимущество МКПП )) У меня на Каптуре раскачать не получилось, но это первый опыт с АТ как и авто с ним же)) Но в городе господа просто халва, чтобы вы не говорили Дим))
Скажу больше, на песке автомат даже лучше для тех, кто переключается на МКПП неуверенно... Большая вероятность остановиться и зарыться в итоге. Впрочем это не проблема коробки, а проблема в водителе
Раскачать на автомате, тоже не проблема... чуть другой алгоритм действий... через тормоз в крайней точке положения автомобиля. Т.е. только машина встала, сразу тормоз, обратную передачу и газ. Потом наоборот
Это понятно, я так и делал)) здесь проблема во времени. Я по привычке после механики одной ногой манипулирую, получается дольше что ли, вот если на тормоз лев. на газ правой ногами скорее всего все должно ОК выйти. Будет время попробую, а перегреть на мехе сцепу, как 2 пальца замочить)) Это вопрос к перегреву АТ
Ну когда по каке гоняешь, ни разу ферродо не пахло)) именно когда раскачкаи газу по больше метр вперед- метр назад и так минут 15)) если такого не было в практике Александр ты меня пугаешь))) Нам ли джиперам хоть и б/у, как сцепление горит