Вот именно и я к тому, что диск сцепления хоть и расходник был сформулирован, но первое дорогая замена и плюс это особенность МКПП и является неотъемлемой ее частью))
Саш, ты о чем опять? где критерий как надо, кто определил его)) И твои мысли это твои мысли и не более, хочется так думать пожалуйста. Я вот считаю что ваш автомат очень работо затратный через чур и очень не удобен в городе)))
Зависит много от чего. Просто я включаю передачу, которая нужна мне, а АТ - которая нужна ему (или ей?). Значит, ваши алгоритмы совпадают. А у механики нет одного алгоритма на все случаи.
Скока и как часто она выходит из строя)) люди по 150ткм без проблем ездят, а то под 200 с должным уходом и ни чего. А вот расходник при таком же уходе на МКПП сколько служит?
Думать - полезно. Это только на МКПП. Когда излишне думающая коробка не мешает. Никаких басен. Всё как есть.
пока только 60 000 накатал. Дальше время покажет. Помню в такси работал на волге, пробег 250 000 км, где 90% это город, сцепление меняли 1 раз. На каком пробеге не помню уже.