На картинке поддон двигателя Дастера 2,0 обратите внимание на фото. Вот столько почти остается масла в моторе после слива!!! 1. Прорезь чтоб сливалось масло с выступа сливной пробки. 2. Выступ, в него пробка сливная вкручивается. И именно по этот край толщиной 7-8 мм масло уже не сливается. Оно остается в моторе. Обратите внимание на кол-во масла. Масло сливали с мотора пока не перестало капать. Закрутили пробку и сняли с мотора поддон ( надо было давно разобрать новый мотор на 2,0л Дастере ), а там вот столько масла. Перелил в пластиковый стакан для воды --- остаток около 180 грамм. Давно было , в 2012г
Для ДВС 2.0 получается около 3% объема Для ДВС 1.6 если принять что поддоны схожи и остаток такой же, то около 4% Думаю остаток менее 5% это не критично, совсем.
Для этого и пробка есть с магнитом. И вообще фильтр не зря ставят А вся взвесь (тяжелее масса), осадки под напором жидкости должны выйти в струе. Это лишь мое мнение.
сегодня вот что обнаружил, не знаю может камень вчера вечером ещдил за город... машина на гарантии, каско есть. не подскажете мои дальнейшие действия? нужно вызывать кого или нет, еду как раз на первое ТО сегодня.
Договор КАСКО надо читать, у меня в РГС, прямое обращение к ОД прописано. Приехал зафиксировали, записали на дефектовку и отправили заявление в страховую (в саму страховую не ездил и не звонил даже). Но так как был второй участник (виновник), то взял справку из ГИБДД (об этом так же в договоре должно быть указано, когда она не требуется). Часто стекла, фары без справок можно.
Ремонт без справки http://kaptur.club/threads/fintyra-...14-l-s-4x2-mkp5-belyj-ljod.1015/page-26#post-