Хорошо, что у Рено можно не проходить ТО у дилера и не слетать с гарантии. Респект марке за лояльность))
В России на нашем фоне рай для автолюбителей. По крайней мере на ТО даже у официалов можно неплохо экономить. А наш минский дилер Хёндэ фактически запрещает привозить свои запчасти на ТО. Устраивает целое шоу, часами разные специалисты убеждают, что только их запчасти не контрафакт. Говорят, что при гарантийном случае проведут экспертизу и докажут, что поломка наступила в результате использования автолюбителем контрафактных запчастей. Редко кто не поддается давлению.
А хоть раз попроси документы подтверждающее пересечение границы, им. Декларацию или на худой конец статистику или сертификат соответствия. Скорее всего там будет указан другой поставщик нежели оф. Дилер.
По поводу масла я уже получил от них ответ. Они юзают дорогущий Мотюль, причем версию, которая не в допусках завода-изготовителя машины. Выбор объясняют тем, что это конкретное масло "бережет" катализатор и у нас в стране у бренда один единственный представитель, что по их словам гарантирует подлинность продукции. В общем те ещё шарлатаны)