Итак, если всё-таки сравнить МКПП и АКПП, получается примерно вот что. Подумав об аспектах сравнения, я выделил, пожалуй, 3 основных: 1. Экономический. 2. Технический. 3. Эргономический. По порядку. Экономический аспект. Тут имеем следующее: стоимость приобретения и стоимость владения. На сегодня в общем случае автомобиль с АКПП стОит дороже аналога с МКПП примерно на 40-50 тыс. С другой стороны, эта разница в определённой степени будет нивелирована при продаже автомобиля, т.к., вероятно, автомобиль с АКПП продастся дороже аналога с МКПП. Стоимость владения, опять же, можно разделить на стоимость эксплуатации и стоимость ремонта. В стоимость эксплуатации МКПП входит стоимость замены масла и, при необходимости, замена сцепления. В стоимость эксплуатации АКПП - замена масла и фильтров. Учитывая, что сцепление при разумной эксплуатации служит достаточно долго, а замена масла и фильтров на АКПП стоит существенно дороже замены масла на МКПП, пожалуй, стоимость эксплуатации АКПП будет большей, чем МКПП. Стоимость ремонта (в случае надобности) - опять же, в общем случае будет бОльшей для АКПП. Можно ещё добавить разницу в косвенных расходах (разница в расходе бензина - связана с аспектом №2, бОльший износ тормозных колодок и дисков в случае с АКПП и т.п.) Технический аспект. Потери энергии при передаче от двигателя к колёсам минимальны в МКПП и её-аналогах-роботах. Больше - в "классических" АКПП и вариаторах. Нужно ещё учесть, что многие типы АКПП используют для своей работы вспомогательные устройства (типа масляных насосов), для работы которых также отбирается дополнительная мощность. Потому в общем случае расход бензина для "классических" АКПП и вариаторов будет бОльшим, а динамика - худшей, чем для аналогичных автомобилей с МКПП. Здесь приводились примеры, когда эти параметры сравнимы для АКПП и МКПП. Если исходить из того, что производитель приводит честные данные и не занижает результаты автомобилей с МКПП (например, в маркетинговых целях), можно дать следующее объяснение. Разгон - при достаточно мощном моторе теряется время на переключение передач водителем, и эти потери времени нивелируют потерю энергии в АКПП. Расход - АКПП при любой возможности уходит на максимально возможную передачу, обеспечивая минимально возможные обороты мотора, чем обеспечивается уменьшение расхода. В любом случае, разницу в расходе между АКПП и МКПП для конкретного автомобиля можно вычислить и учесть при определении аспекта №1. Сюда же можно отнести технические ограничения АКПП (ограничения при выполнении раскачки на АКПП, перегрев сцеплений ДСГ в пробках и т.п.) и МКПП (наверно, есть, но что-то не придумываются). Эргономический аспект. Насколько удобна езда с той или иной КПП. В основном, аспект субъективный. Технически - любая исправная АКПП держит обороты мотора в пределах разрешенных, стало быть, с технической точки зрения работает корректно. Но вот насколько алгоритм работы АКПП устраивает водителя - наверно, сказать может только он сам.
Ну то что старался - похвально . Кто же против . Пусть себя и дальше - убеждает ))) А мы не злые , мы весёлые ))
Ты случаем законы и поправки не пишешь? А то,там тоже ,пока до конца дочитаешь(ссылки на пункты,стать и.т.д),забудешь с чего началось. Вобщем,ты всё вывел под себя,как законотворцы.
С 16г я за АТ, до этого только ручка, а так машина вообще вещь ущербная исключая экономию во времени))
В чём-то неправ? Поясни тогда, в чём. Это не всегда (экономия времени на автомобиле). Далеко не всегда...
Пытаешься умничать)) Ну да у тебя авто для того чтобы БЫЛО, как у всех)) НЕ верю я в эти штуки и не хотел, но раз ты попросил вот (написано не мной и я знаю, что тебе не доказать, но все же..) https://zen.yandex.ru/media/auto_sc...nom-rynke-5bd2ba0da6560100aaad2a55?&from=feed Заметь как минимум у двух моделей и разных производителей не предпочитают шикарную механику и в списках нет Каптура с его очень древним ДП-8, пусть даже на нем очень не правильное ПО с неправильным алгоритмом)) А ай 30 есть в списке и как раз с механикой)) Может не покупает у тебя ни кто из-за этого твой аппарат))) Шутка если чё