Думается, что колеса в сборе всегда интереснее, чем просто резина. Собрался поменять колеса - поменял. От шиномонтажников не зависишь, в очередях не стоишь. Даже с родным домкратом смена колес занимает час времени. А если домкрат нормальный есть где взять, то за полчасика управишься. Плюс физкультура бесплатная!))) Прошлую зиму откатал на Пирелли Айс Зиро шестнадцатых, и эту уже начал. Мне нравится!
Предпочитаю не изобретать велосипед)) Не раз об этом от знакомых про жесткость Тисы слышал. Сейчас модели скорее всего поменялись, может и лучше с этим стало. Но бывает и наоборот. Яка G12 получше чем G15(( хотя и современней)) Миша очень мягкая, если не щемит бюджет я за Мишку.
Домкрат подкатной 5300р покупал, в эту перекидку (два авто) отобью цену)) Пирелли липы пока все Ок, на Фабии Бриджы и тоже липы опять Ок))
ну нафиг!)) Родной домкрат, конечно, кривой в плане кручения рукоятки. Но совсем бесплатный - это плюс.
Машины покупаются и продаются, а домкрат остается)) На штатных постоянный риск мляха муха, если бы был бы достойной конструкции, то да. Я пока не попробовал так же говорил)). 5мин на колесо и еще перекурить спокойно можно)) Я не уговариваю, а констатирую
Вот про физкультуру в точку). Заманался я на предыдущей машине комплект колес таскать на балкон каждый раз. Если есть гараж-то да, второй комплект на дисках рулит. Прикупить домкрат подкатной и спокойно неторопясь переобуваться в любое удобное время. А так решил все же обойтись только резиной без дисков.
так резина тоже не сама на балкон закатывается... Полегче, конечно, чем на дисках, но всё равно тащить. Хотя её теперь можно оставлять на хранение в шиномонтаже за денежку. Если только так, то выгода есть.
Я бы сказал ЗНАЧИТЕЛЬНО полегче. И удобнее: взял по покрышке в каждую руку и потопал по лестнице, а вот два колеса в сборе очень неудобно так брать и тяжело тащить, поэтому приходится таскать по одному и то это тяжелее в итоге чем по две покрышки за раз.
Я тоже вначале думал взять резину по дороже, но выбрал второй вариант, так как мне показалось лучше иметь два комплекта колес.