Я еще не читал в интернетах, на акпп есть какие-то особенности, когда вытягиваешь кого-то? Логически предполагаю, что надо коробку перевести в ручной режим и включить первую передачу.
Да так и нужно, но это только для того что бы не было внезапного переключения при котором теряется мощность. Я в режиме D вытаскивал( забыл про ручной режим), там пару , тройку метров, потом этот монстр сам по твердой земле погреб своими 4-мя лапами
Ничего не нужно на АКП, есть контроль тяги. Будете буксовать, а обороты все равно больше 2000 не поднимутся, передачи вверх не уйдут.
Несколько раз в поворотах на небольшой скорости на заснеженной дороге начинало заносить зад. Режим Авто. На прошлом переднеприводном авто вход в поворот и занос был контролируемым. А на каптуре это происходит неконтролируемо. На хорошем покрытии есть эффект излишней поворачиваемости, он как бы сам слишком ввинчивается в поворот. А на плохом покрытии неожиданно начинает заносить зад.
Сегодня ночью возвращался с работы , где то в 2.30 . Дороги были пустые , заснеженные - поэксперементировал , с управляемостью всё ГУТ .
Нужно учитывать что жопу тоже толкает. Поэтому при повороте руля, задница очень хорошо поспевает за рулем. Сегодня в поворот входил, передо мной " соренто", так у него задница пошла в занос, еле выправился. Вспомнился сразу тест-драйв, где крета из грязи кручением задницы выезжает. Опасненько все таки на корейцах настроена электроника. У нас сейчас снегопады, езжу наслаждаюсь 4х4