Если пост ниже тоже Ваш, то огорчу - ни та, ни другая Вам не подойдут. Комфорта в обеих маловато. В Каптюре багажник для рассады мал. В лес за грибами Вам нужен 4WD, т.к. по сырой глине или траве с кювета на дорогу не выехать, особенно с АКПП. Каждая машина создана для своих целей. На более подходящие под Ваши цели Subaru Autbac или Renault Coleos. Кстати, электроника у Renault имеет специфический алгоритм и с первого абьяснения ее не запомнить(дстанционный запуск, прогрев ко времени и т.д.).
Я на капе и на рыбалку и за грибами езжу. Не обязательно полный привод нужен. Смотря куда залазить. На передке справляюсь
На стороне Каптюра бОльший просвет, бОльший багажник, более крепкий кузов, подвеска, крупный цифровой спидометр ( нахожу его просто напросто удобнее, особенно если зрение не единица), не раздражающая подсветка (не синюшная), бОльшая надёжность в теории, в конце концов он красивее (вкусовщина, конечно) и, что куда важнее на мой взгляд, дешевле. Крета же в первую очередь привлекает эргономикой, смахивающей на немецкую. Именно поэтому я сам пытался рассмотреть Крету (на немцах ездил до этого, пересел в Каптюр тоже из Фольксвагена). Однако, я на Каптюре, о чём ни разу не пожалел.
День добрый . Добавлю от себя . Всего БОльше и за меньшие деньги? , так не бывает - задумайтесь при покупке, почему люди Крету покупают ? Неужто не видят все плюсы - вышеперечисленные Вадимом ? Каптюр - идеальный вариант !) , в случае сравнения именно этих двух машин ? Но ведь нет - идут, и тупо деньги переплачивают ) ???
А главное все в одной ценовой политике))) Каптур и Колеос, как минимум от макс Капы до начало Колеоса 0.5 м.рупий (((