Я вот все думаю, надо тебе Андрюшенька ник менять)) ну к примеру Замерщик или Мерильщик Тот раз Тамбовского затащил)) сейчас еще кого нибудь затащишь, все нету, человек пропал куды то после замеров )) О, Белку порви с его МКПП, тем более вы ж земляки)))
Да не вопрос - опять же, если АУТ не Спорт. Не ну однозначно Рено - проходимцы ))) Как погонять , так мы Аут выставим трехлитровый ) а как статистика ,так мы с Дастером едины ))) Жулики !!!)
Сходите и пощупайте своими руками оба пепелаца. После немца Крета, конечно, фаворит. Но она будет дороже в первую очередь за счёт допов дилера. На машину отличный спрос и дилеры используют эту ситуацию. Каптур можно взять дешевле. Я бы ещё и скидку на француза потребовал. Если потолок 1.2, то Крету с 2.0 в хорошей комплектации за эти деньги не возьмёшь. А Каптур с 2.0 можно попытаться. Но лучше на ручке. Ибо автомат древний и ненадежный. С моторами 1.6 все поинтереснее. Если нужны две педали, то Каптур на вариаторе неплохой выбор. Будет немного экономичнее Креты с 1.6 и АКПП, но проиграет ей в динамике. Автомат или вариатор? Тут вам решать)
Был мой вопрос - Каптер или Крета. Рассматриваю только 2,0л и АКПП. Полный привод не обязательно. Немного о себе автомобильном: Права 1975 года... Ездил наверное на всем, что имеет колеса и гусеницы. Свои машины были с 86 года. Жигули-Лады, Опеля, Ниссаны и пр. С 2009 по 2013 Лансер 1,8 с вариатором-брал новый. С 2013 Тигуан, 2,0, 170, АКПП-6. новый, пробежал 100 тык.., турбина... В год пробег около 20-25 ткм. Цель - лет пять! безпроблемной эксплуатации. В спокойном и не очень режиме. Иногда с пробегом за тыщу в день по направлениям (родина на вологодчине).