Да про нее родимую. Люблю иногда холодненькую да под бутер из бородинского хлебушка да со шпротиной. Пестня.
Не поверишь, я Крету 12 месяцев прождал безрезультатно, а потом поехал и купил Каптюр. И Крету я хотел именно потому, что катаюсь уже 11 без проблемных лет на Хендай Гетц. После покупки Рено к Хендай, и ко всему корейскому отношусь прекрасно. И в первую очередь потому что благодаря политике диллеров Хендая я купил именно Каптюр. И я реально получаю от него кайф. Мне если честно вообще "по барабану", где кнопки подогрева сидений. В Гетце расположена удобно (между сиденьями на тоннеле, и светиться). В Рено я кнопку не вижу, я просто отпускаю руку, и чётко в неё попадают. Мне и так, и так удобно(периодически передвигаясь и на Гетце). Для меня важнее было её наличие.
Да фиг с ним с подогревом. Как и с круизом под ручником. Жить с этим можно. Меня больше волнует другой вопрос. Неужели так сложно было сделать полноценный центральный тоннель? Вот это реальный косяк. Кто бы что не говорил... Кусок пластмассы, ну пусть 50 баксов к цене машины. Не больше. А там где у вас подстаканник можно было сделать полочку для телефона.
Согласен, что цельный тоннель, переходящий в подлокотник смотрится гармонично. Но как бы тоже не проблема, поставил себе вставной между сиденьями. И мне стало удобно и комфортно, и ни у кого даже сомнения не возникает, что подлокотник не заводской.
Дело ещё и в самой консоли. На ней можно и подстаканники сделать, и кнопки различные. В общем, много всего. Мне нравится что в дорогих моделях эта консоль выше линии сидений. В Крете к сожалению в один уровень. Правда, тогда приходится делать ручник электронный. А это дорогая фича.
Знаменитое немецкое "качество". Тот случай, когда богатые и платят, и плачут)) https://www.abw.by/novosti/other/207215/
По Костромской - да. Я однажды , собираясь к костромичам, спросил про дорогу. Так мне ответили. мол, мы-костромичи без особой надобности по костромским дорогам не ездим... ЗЫ. Хотя и вологодские направления не хайвэи...