1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Wowaz

    Wowaz Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Курск, Россия
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 1.6 Drive МКП5 + Climat
    Вопрос такой: пробег 2500 Задняя передача включается только после повторного выжима сцепления) Так у всех или нужно паниковать? :wink3:
     
  2.  
  3. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Задняя передача у меня включается с первого раза , главное чтобы машина стояла, на первой и задней передачах нет синхронизаторов, поэтому условием нормального включения было полная остановка авто. а на первом выжиме сцепления вообще не включается или с хрустом или большим усилием?
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Обычно на первой передаче они есть.
    А насчет задней - да, бывает такое. Что сразу не включается. Обычно помогает включить вторую или первую, а потом сразу (не отпуская сцепление) - заднюю. Шестеренки чуть проворачиваются, и передача включается.
     
    Diskriper нравится это.
  5. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Белка глаголит истину, бывало такое проделывал пару раз
     
  6. Wowaz

    Wowaz Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Курск, Россия
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 1.6 Drive МКП5 + Climat
    Вообще не включается. Не втыкается- как заблокирована. Утапливать на 5мкпп ничего же не нужно?)
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Отвечу в профильной теме, к Дустеру это отношение уже не имеет.
    Некрасиво - ну как это объяснить... Вот, скажем, есть красивые картины, а есть - некрасивые. Это уже эстетика. Ездить также можно красиво, а можно - некрасиво. Красивая езда получается только на МКПП (возможно, еще на АКПП в ручном режиме, но это не пробовал). Почему? Да очень просто. На МКПП водитель выставляет передачу превентивно, сообразуясь со своим замыслом. И МКПП никогда не поменяет передачу без ведома водителя. АКПП же реагирует постфактум, пытаясь подстроиться под замысел водителя, сообразуясь с текущими значениями ряда параметров. Иными словами, пытается поверить алгеброй гармонию. И получается это так себе. Более мощные движки, конечно, в какой-то степени нивелируют ситуацию. Но не совсем.
    Отсюда и фраза про нормальность. Красивая езда получается, когда коробкой управляет водитель. А так, конечно, все коробки выполняют свою основную задачу - передавать момент с мотора на колёса. Если брать это как критерий нормальности - то все они нормальные. Если же брать критерием красоту езды - нормальная только МКПП. Все остальные КПП - лишь компромисс для тех, кто по каким-то причинам не желает переключать передачи. Какие-то лучше справляются, какие-то хуже. Но я согласен с Костей - "Компромисс не для нас!" :wink3:
     
  8. Wowaz

    Wowaz Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Курск, Россия
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 1.6 Drive МКП5 + Climat
    Добавлю своё мнение (была мазда6 акпп, лансер10 акпп, Колеос вариатор и много машин с мкпп) Считаю, что на каптюре нужно брать только мкпп. Автомат не едет, тупой. Вариатор - поверьте мне - не надёжен, капризен - ещё тот геморрой. Остаётся механика. Со всеми вариками с какими сталкивался были проблемы и гаронтия не всегда помогает. Акпп ехала только на мазде с 150+ лошадей при небольшом весе и Солярисе 1,6, как не странно. Тачки сравниваю в бюджет каптюра. Имхо.
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ездить некрасиво - это подрезать , играть в шашки , вклиниваться и тд, и тп . А так " ОПУС" большой но не о чём .
     
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    это которая 4-диапазонная там была? там она считай не ехала, ехало 150 кобыл.а если динамично разгоняться до сотни на ней, сколько она раз переключит передачи, 1?
    погодите, а как это связано с качествами коробки? или она не едет, потому что когда-то может поломаться? странная логика... механика точно так же может поломаться, да и еще быстрее, если ее постоянно насиловать.
    так а если робот или вариатор пост-фактум быстрее реагирует, чем если бы вы сами перетыкали передачу и начинали разгоняться?
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это тоже. Но несколько в другом плане.
    Нет такого. Ну не бывает на механике, что нажимаешь на газ, а машина вообще перестает разгоняться. А с АКПП - сплошь и рядом. Потому что он, видите ли, решил передачу переключить вниз зачем-то и оборвал мне тягу на колеса. И это - далеко не единственный косяк автоматов.
    В принципе, при сравнении конкурентов обычно у каждого есть как плюсы, так и минусы. Но в сравнении автоматов и механики у автоматов я не вижу ни единого плюса. Зато минусов хватает.