Вопрос такой: пробег 2500 Задняя передача включается только после повторного выжима сцепления) Так у всех или нужно паниковать?
Задняя передача у меня включается с первого раза , главное чтобы машина стояла, на первой и задней передачах нет синхронизаторов, поэтому условием нормального включения было полная остановка авто. а на первом выжиме сцепления вообще не включается или с хрустом или большим усилием?
Обычно на первой передаче они есть. А насчет задней - да, бывает такое. Что сразу не включается. Обычно помогает включить вторую или первую, а потом сразу (не отпуская сцепление) - заднюю. Шестеренки чуть проворачиваются, и передача включается.
Отвечу в профильной теме, к Дустеру это отношение уже не имеет. Некрасиво - ну как это объяснить... Вот, скажем, есть красивые картины, а есть - некрасивые. Это уже эстетика. Ездить также можно красиво, а можно - некрасиво. Красивая езда получается только на МКПП (возможно, еще на АКПП в ручном режиме, но это не пробовал). Почему? Да очень просто. На МКПП водитель выставляет передачу превентивно, сообразуясь со своим замыслом. И МКПП никогда не поменяет передачу без ведома водителя. АКПП же реагирует постфактум, пытаясь подстроиться под замысел водителя, сообразуясь с текущими значениями ряда параметров. Иными словами, пытается поверить алгеброй гармонию. И получается это так себе. Более мощные движки, конечно, в какой-то степени нивелируют ситуацию. Но не совсем. Отсюда и фраза про нормальность. Красивая езда получается, когда коробкой управляет водитель. А так, конечно, все коробки выполняют свою основную задачу - передавать момент с мотора на колёса. Если брать это как критерий нормальности - то все они нормальные. Если же брать критерием красоту езды - нормальная только МКПП. Все остальные КПП - лишь компромисс для тех, кто по каким-то причинам не желает переключать передачи. Какие-то лучше справляются, какие-то хуже. Но я согласен с Костей - "Компромисс не для нас!"
Добавлю своё мнение (была мазда6 акпп, лансер10 акпп, Колеос вариатор и много машин с мкпп) Считаю, что на каптюре нужно брать только мкпп. Автомат не едет, тупой. Вариатор - поверьте мне - не надёжен, капризен - ещё тот геморрой. Остаётся механика. Со всеми вариками с какими сталкивался были проблемы и гаронтия не всегда помогает. Акпп ехала только на мазде с 150+ лошадей при небольшом весе и Солярисе 1,6, как не странно. Тачки сравниваю в бюджет каптюра. Имхо.
Ездить некрасиво - это подрезать , играть в шашки , вклиниваться и тд, и тп . А так " ОПУС" большой но не о чём .
это которая 4-диапазонная там была? там она считай не ехала, ехало 150 кобыл.а если динамично разгоняться до сотни на ней, сколько она раз переключит передачи, 1? погодите, а как это связано с качествами коробки? или она не едет, потому что когда-то может поломаться? странная логика... механика точно так же может поломаться, да и еще быстрее, если ее постоянно насиловать. так а если робот или вариатор пост-фактум быстрее реагирует, чем если бы вы сами перетыкали передачу и начинали разгоняться?
Это тоже. Но несколько в другом плане. Нет такого. Ну не бывает на механике, что нажимаешь на газ, а машина вообще перестает разгоняться. А с АКПП - сплошь и рядом. Потому что он, видите ли, решил передачу переключить вниз зачем-то и оборвал мне тягу на колеса. И это - далеко не единственный косяк автоматов. В принципе, при сравнении конкурентов обычно у каждого есть как плюсы, так и минусы. Но в сравнении автоматов и механики у автоматов я не вижу ни единого плюса. Зато минусов хватает.