Ошибкой владельца является выбор автомобиля с коробкой, подверженной поломкам. И не поворачиваешь, не меняешь скорости, не останавливаешься? Судя по этой цитате, ты - космонавт на МКС. Почему мифической-то? А что МКПП бывают разные, я и так знаю. Как и АКПП. АКПП тоже разные бывают, просто одни более неудобные, а другие - менее неудобные. Но удобных АКПП, видимо, не бывает.
Коробка как таковая, как само по себе изделие, не подвержена поломкам. Ага. Нет, просто у меня реальный кроссовер, дарящий мне реальную свободу, а не мифическая пузотёрка, на которой приходится выбирать дорогу. Потому что никто её не видел. Кому видимо? Попробуй освободить разум (ты же любишь свободу, а она в голове, а не мешалке в автомобиле), открыть глаза...
Санек любит вилять задком, тоже заметил))) хотя здесь уже все знают)) раньше на АТ он говорил не управляем авто, теперь вспомнил про баранку, педаль газа и тормоза)) Даже имея выбор между передачами с 5 на 2 или 1 не переключит на скорости 60-70км/ч, а скажем на 4)) Ровным счетом так и АТ сделает и ни как иначе))Это у Санька почему-то АТ неправильно делает((
Ещё отмечу пассаж о торможении двигателем при простом отпускании газа - это говорит о несоответствии выбранной передачи (более низкой) скоростному режиму, что в свою очередь указывает о неэкономичном расходе топлива о котором нам тут рассказывали в плюсах мкпп))
Некоторые говорят дикая экономия тормозных колодок))) Хотя замечал как машинка начинает притормаживать когда педальку газа отпустил. Автомобиль вообще сплошная экономия ))))
У меня, кстати, вариатор здорово тормозит двигателем. Так же ручной включаешь и "как бы передачу" вниз.
Ну почему же... перед остановкой ( парковка, светофор, перекрёсток) тормозить двигателем нормальная практика. И топливо экономишь и колодки...
Складывается впечатление, что Саша невпопад что-то на механике втыкает, зато сам, потому считает это правильным ("хочешь сделать хорошо - сделай это сам!"). А когда автомат внезапно включает те передачи, что надо, Сашу это пугает. Не привык, когда по делу передачи включаются )
судя по моим колодкам, которые поменял на 60 000 км, на них можно ещё тысяч 15 точно проехать, а то и больше. А на АКПП люди уже на 30-45 ткм меняют. Хотя и стиль езды сильно сказывается...