По себе сужу - пока, видимо, не дозрел до переход на АКПП Не раз катался на машинках с автоматом, в т.ч. и по нескольку дней, а не только в рамках тест-драйвов. Да, эти машины тоже едут и тормозят.. но по-своему... А пока более комфортным ощущением для себя считаю не отсутствие лишней педали, а возможность чётко знать как едет машина и как реагирует на мои действия. Возможно, со временем приоритеты изменятся... На текущий момент объективные плюсы МКПП - дешевле (при покупке, при эксплуатации) и эффективнее (меньше расход топлива и тормозов) - в совокупности с субъективным, пока не сдувшимся, желанием "драйва" победили лень "ворочать мешалку". Пока вижу единственное положительное отличие АКПП (а именно - классичской гидротрансформаторной) в непрерывности подачи тяги на колеса. Но это реально нужно в настолько специфичных условиях, что мало задевает...
Вот читаю и ловлю себя на мысли ))) Ну нет у меня ощущения , нет - что не я авто управляю )) Вот хочу ехать так , так и еду . Хочу эдак - еду эдак ))) А по ходу я должен сидя за рулём креститься и молиться ))) Ну а как по другому то , ведь хз как себя машина то поведёт с её электронным мозгом коробки ( это я к адептам МКПП - обращаюсь). Ан нет , еду и не потею от страха
Скорее конкретные модели, а не виды. Ты свободой называешь дёрганье рычага МКПП. И что? Твоя слепота или непроходимая гениальность - это твои трудности. На этом форуме есть и моё фото, и фото авто, и форумчанин, который видел обоих живьём. Тебя однажды попросили скинуть фото твоей машины, так ты из интернета какую-то херь выложил, не имеющую ничего общего с якобы твоим автомобилем, кроме якобы шильдика и похожего названия. Вопрос был кому. Судя по ответу - тебе. Ну а мне видимо иное. Такие дела. Не знаю, не пробовал. Не знаю, не пробовал. Я знаю, я пробовал. Меня устраивает. Кто ездит на механике, того, наверно, АКПП устраивает... Гениально, кэп На более высоких они, возможно, потому что у них там не мёртвый атмосферник 1,6, который надо в звон крутить, чтобы ехать, чем, возможно, ты и занимаешься. Иначе действительно включаешь невпопад. Точно не тебе, но это не значит, что так не надо.
при чем страх-то? это, безусловно, чисто психология. каждый по-своему реагирует на окружающий мир. Я привык, что на механике как и насколько нажал газ, так пропорционально машина и начала ускоряться. А практика на автоматах показала, что самостоятельный выбор электроникой передачи и момента её переключения приводит к несоответствию факта ожиданиям. Это раздражает. Тем более, что реакция может быть разной в зависимости от резкости нажатия, например. Конечно, некоторое время если перетерпеть и продолжать кататься - накопится статистика и появится какое-то понимание подсознательное, после которого все тоже встанет на свои места. Человек обычно весьма консервативное существо, если на уровне спинномозговых рефлексов моторика уже работает - некомфортно менять привычку. Всего месяц поездил на Каптюре, не меняясь с женой машинами. Когда пришлось ехать переобувать - несколько раз ловил себя на попытке трогаться сразу со второйоказывается, уже привыклось...
ну как бы тормозная система состоит из колодок и дисков/барабанов. В ходе эксплуатации снашиваются обе составляющие. А учитывая, что с АКПП торможение в основном не за счет принудительного скидывания передач, а тупо тормозами производится - в разы быстрее обычно износ идет у автоматичков. На механике Тормозные колодки мне пришлось менять пока лишь раз - на Астре при пробеге под 90 тык на пятом году катания. И то - для порядка вместе с заменой ГРМ. Остаток еще был вполне приличный. Мокки откатали по 2-3 года под 50 тык каждая, Спортик сейчас 40 тык - близко даже не идет дело к замене колодок... тем более -дисков.
Да уж нам не повезло))) Не управляем мы авто, кругом подвох короче со всех сторон и вот это КОЛОДКИ меньше расходуются, но про сцепу вооще молчек(( Тяжело нам автоматолюбителям, особенно почти все перешедшие на АТ с МКПП
Да ну вот новость)), а не подскажете на каком пробеге диски меняются или как пепельницу ...))) Один ездуля через 5 000км менял на 99-ой колодки, на них еще не ставили АТ))