1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    По себе сужу - пока, видимо, не дозрел до переход на АКПП :scratch one s head:

    Не раз катался на машинках с автоматом, в т.ч. и по нескольку дней, а не только в рамках тест-драйвов. Да, эти машины тоже едут и тормозят.. но по-своему...
    А пока более комфортным ощущением для себя считаю не отсутствие лишней педали, а возможность чётко знать как едет машина и как реагирует на мои действия.

    Возможно, со временем приоритеты изменятся...;):

    На текущий момент объективные плюсы МКПП - дешевле (при покупке, при эксплуатации) и эффективнее (меньше расход топлива и тормозов) - в совокупности с субъективным, пока не сдувшимся, желанием "драйва" победили лень "ворочать мешалку".

    Пока вижу единственное положительное отличие АКПП (а именно - классичской гидротрансформаторной) в непрерывности подачи тяги на колеса. Но это реально нужно в настолько специфичных условиях, что мало задевает...
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Подольск и Sanyok нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Вот читаю и ловлю себя на мысли )))
    Ну нет у меня ощущения , нет - что не я авто управляю ))
    Вот хочу ехать так , так и еду .
    Хочу эдак - еду эдак )))
    А по ходу я должен сидя за рулём креститься и молиться )))
    Ну а как по другому то , ведь хз как себя машина то поведёт с её электронным мозгом коробки ( это я к адептам МКПП - обращаюсь).
    Ан нет , еду и не потею от страха :laugh1::laugh1::laugh1:
     
    Birgarden, El_Barto, Подольск и 2 другим нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Скорее конкретные модели, а не виды.
    Ты свободой называешь дёрганье рычага МКПП. И что?
    Твоя слепота или непроходимая гениальность - это твои трудности. На этом форуме есть и моё фото, и фото авто, и форумчанин, который видел обоих живьём. Тебя однажды попросили скинуть фото твоей машины, так ты из интернета какую-то херь выложил, не имеющую ничего общего с якобы твоим автомобилем, кроме якобы шильдика и похожего названия.
    Вопрос был кому. Судя по ответу - тебе. Ну а мне видимо иное. Такие дела.
    Не знаю, не пробовал.
    Не знаю, не пробовал.
    Я знаю, я пробовал. Меня устраивает.
    Кто ездит на механике, того, наверно, АКПП устраивает... Гениально, кэп :smile:
    На более высоких они, возможно, потому что у них там не мёртвый атмосферник 1,6, который надо в звон крутить, чтобы ехать, чем, возможно, ты и занимаешься. Иначе действительно включаешь невпопад.
    Точно не тебе, но это не значит, что так не надо.
     
    El_Barto, Campan, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ты просто безбашенный! Упоротый! ))
     
    El_Barto, Campan, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    при чем страх-то? :acute:

    это, безусловно, чисто психология. каждый по-своему реагирует на окружающий мир.

    Я привык, что на механике как и насколько нажал газ, так пропорционально машина и начала ускоряться.
    А практика на автоматах показала, что самостоятельный выбор электроникой передачи и момента её переключения приводит к несоответствию факта ожиданиям. Это раздражает. Тем более, что реакция может быть разной в зависимости от резкости нажатия, например.
    Конечно, некоторое время если перетерпеть и продолжать кататься - накопится статистика и появится какое-то понимание подсознательное, после которого все тоже встанет на свои места.

    Человек обычно весьма консервативное существо, если на уровне спинномозговых рефлексов моторика уже работает - некомфортно менять привычку.

    Всего месяц поездил на Каптюре, не меняясь с женой машинами. Когда пришлось ехать переобувать - несколько раз ловил себя на попытке трогаться сразу со второй:pleasantry:оказывается, уже привыклось...
     
    Campan и Sanyok нравится это.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А что с ними:scratch one s head:
     
    El_Barto нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    ну как бы тормозная система состоит из колодок и дисков/барабанов. В ходе эксплуатации снашиваются обе составляющие.
    А учитывая, что с АКПП торможение в основном не за счет принудительного скидывания передач, а тупо тормозами производится - в разы быстрее обычно износ идет у автоматичков.

    На механике Тормозные колодки мне пришлось менять пока лишь раз - на Астре при пробеге под 90 тык на пятом году катания. И то - для порядка вместе с заменой ГРМ. Остаток еще был вполне приличный.
    Мокки откатали по 2-3 года под 50 тык каждая, Спортик сейчас 40 тык - близко даже не идет дело к замене колодок... тем более -дисков.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Подольск и Sanyok нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да уж нам не повезло))) Не управляем мы авто, кругом подвох короче со всех сторон и вот это КОЛОДКИ меньше расходуются, но про сцепу вооще молчек(( Тяжело нам автоматолюбителям, особенно почти все перешедшие на АТ с МКПП:laugh1:
     
    El_Barto, Campan и KOT_Baguk нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да ну вот новость)), а не подскажете на каком пробеге диски меняются или как пепельницу ...))) Один ездуля через 5 000км менял на 99-ой колодки, на них еще не ставили АТ))
     
    KOT_Baguk и El_Barto нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да я вообще "белку" - подзадоривал ))
    А на твоё сообщение ответил просто оно крайнее было ))
     
    KOT_Baguk, El_Barto и m.susl нравится это.