Согласен. "Дергание рычага" (а на самом деле - выбор передачи) даёт дополнительную степень свободы в управлении тягой. А вовсе не свобода в общем смысле. Это обязательно? А если не хочу? Так удобство - понятие в любом случае субъективное. Кто ТАК ездит на механике (на низких оборотах), того, наверно, устроит, как ведет себя АКПП. Так понятнее? Да и я в звон не кручу. И еду при этом прекрасно. И всего-то надо - держать те обороты, какие тебе нужно. Роскошь, недоступная в режиме драйв на АКПП...
А сам не свыкся)) У мну машина меняется при этом колодок хватает заводских На АТ до 150 000км не ломается при тех же условиях, а то и до 200 000км))
Свыкся. Но моя трансмиссия не включает сама передачу по своему разумению. Это на каком же пробеге? Ой, не факт... Тут писал человек, у него АТ начала глючить гораздо раньше.
А у меня и так и так может, умная зараза)) и по моему желанию, что захочу то и делает Ой и не спрашивай)) Но скажу, сейчас 14 500км на Каптуре, в мае и августе + 5000км на Фабии)) 10-12 000 в год Не верь всему и МКПП тоже не всегда работает вечно, а то на 30 000км ремонтируют)) И видео по пробегам АТ особенно 4-х, 6-и ступках будь здоров)) Кто как эксплуатирует + везение
Не постоянно, а когда нужен мгновенный отклик на нажатие педали газа. Другой случай - когда уже повышать передачу некуда. Приходится ехать на повышенных.