Кроссовер даёт дополнительную степень свободы в выборе направления движения. Не вижу противоречия. Не обязательно. Не хоти. Тогда спрашивать, почему я называю её мифической, - лишнее. Да. Нет. По прежнему непонятно, зачем они ездят на механике, если их, наверно, устраивает автомат. Кроме клинических случаев, вроде твоего ) Не какие тебе нужно, а повышенные и только для того, чтобы получить определенное ускорение. Во всём остальном повышенные обороты не несут никаких плюсов, только минусы. А при более мощном двигателе ты получишь то же ускорение при меньших оборотах. Таким образом, всё снова упирается лишь в деньги. А получать нужное тебе ускорение можно и с автоматом.
И как же ты её используешь? В ручном режиме, надеюсь? Через 10 лет 100 тыс. будет. Думаю, колодки всё же раньше поменять придется. Возможно, и диски - тоже. Разумеется. Но всё же жалоб на разного рода АКПП гораздо больше, чем на МКПП.
Дополнительную степень - да. То есть фотография - это обязательное условие? На слово не веришь? Дело твоё... Возможно, потому, что им нравится. Как, например, мне. Да, в принципе, он бы и меня устроил. Только вот не нравится. Разумеется. Сами по себе обороты - не самоцель, конечно. И зачем это нужно, если можно обойтись менее мощным двигателем, просто чуть подняв обороты? Есть понятие рациональности. Потому что на низких оборотах нужный отклик на газ не получишь. Нет. Например, едешь 120 км/ч, обороты около 4 тыс. на высшей передаче. Можно бы и поменьше держать, но повышать передачу уже некуда.
Да обычных. Перестроения обычно. А иногда просто по настроению так еду. Без особой надобности. Ибо хочется. Приятно.
скажем так - при езде на механике подходящих для маневра щелей становится несколько больше, чем на автомате а уж использовать их или нет - ситуация определяет... лучше, все же, не воспользоваться имеющейся возможностью без необходимости, чем не иметь возможности, когда она необходима