Человеческий фактор имеет место и в случае с АКПП. И если считать его таким слабым звеном, наверно, лучше вообще за руль не садиться, вне зависимости от вида трансмиссии.
В основном в АТ, но ручном реже, но тоже бывает)) зависть Саня плохая штука, кроме по белому))) Через 10 лет надеюсь ужо на др авто ездить буду, благо президент и Ко предоставили такую возможность((( А колодки и уж тем более диски (тут как минимум 2 комплекта колодок уйдет) не мне менять)) Ты написал один чел такое написал, да и то я думаю история про Ниссан)) Ему не повезло, а может дело не в бабине (я так думаю) было))
Зависть к чему? К АКПП? Тут, скорее, сочувствие... А смысл? Менять автомобиль с таким пробегом. И по деньгам не выгодно, и вообще... Угу. Дай поиск в Яндексе типа "АКПП пинается". Видимо, много кому не повезло...
Сочувствуешь сам себе и это правильно, один режим и все)) За счет смены авто все решит финансовая сторона)) так и МКПП тоже не один раз ломалась, а пинки это не поломка я думаю Тут надо поспрашать людей с опытом эксплуатации АТ на нескольких авто.
Ты думаешь если сделать запрос «спалил сцепление» или «износ шестерней» то яндекс ответит: «по вашему запросу ничего не найдено»?
Нет, сочувствую владельцам автомобилей с АКПП. Авторежим там бестолковый, а ручные - тщетно пытаются эмулировать МКПП. Не понял фразы. Но всё же реже. За счёт более простой конструкции. Штатный режим работы? И это у них называется "комфорт"... А АКПП обходится без подшипников? И без шестерней, про которые тут тоже упоминалось. А "спалить сцепление" - это не к МКПП вопрос, а к водителю.
Для пассажира переключение передач на АКПП практически незаметно, если она конечно исправна. А вот на мешалке сразу чувствуются толчки при переключении.