Я выложил всю логическую цепочку. Но если Вы, как писал выше, прогуливали информатику и не в ладах с логикой... Тогда не знаю, как Вам ещё объяснять. Без логики тяжело.
Я думаю ничего идеального нету, разве что если нормальный вариатор- набирает обороты как самолёт, по идеи не должон пинаться если там одна скорость вперёд на мази не проскальзывают(ремень и фрикционы) за счётизменения размеров шкивов, но я на вариаторе не ездил ничего про него сказать не могу.
Да давно ещё. Просто интересно стало, вот и спросил. Ибо не особо высокого мнения о своём водительском искусстве.
На вариаторе пинков нет. На ДСГ - тоже (если она работает штатно). А вот пинки каптуровской АКПП я успел ощутить даже за короткое время тест-драйва...