Писал и не раз . Повторюсь . На Мегане - пинки были . А вот на Каптуре (хотите верьте , хотите нет) - пинков нет ! Хотя знаю что как бы должны они быть , но нет их , нет . Вывод , не все DPшки - пинаются !
Аналагично! Ну везут и везут лишь бы везли! Иногда спрашивает когда щёлкала педаль сцепления. что это? Я с гордостью!-Это автомат...... Spoiler Саморегулирующийся зазор свободного хода педали сцепления!
Тут - поспорю )) Ответь , какая логика была (к примеру) - у Гитлера ?(( И да , если что - примерами то , завалю )) Поэтому вывод , логика очень даже не простая "наука" . И да , разная она , разная ((
Ну или я такой (сейчас) подхожу к своей и спрашиваю . А помнишь "жана" ,на Мегане (втором) - ездили ??)) Пинки были , быстро отвечай !!)) Лет то прошло , всего ни чего - с десяток )))
Посмеялся от души))) А может это вам на акпп надо научиться ездить? Если что, то я 15 лет ездил на мешалке, сцеплением работать умею). Про переключения акпп я рассказал свои ощущения, когда владея мкпп я сидел на пассажирском сиденье и удивлялся, как незаметно она переключает передачи. Как вы не дергайте свой рычаг, акпп все равно быстрее это делает. При переключении вы сбрасываете газ, машина клюет носом идёт переключение передачи, потом в другую сторону кивок). По поводу рывков на акпп каптюра, я их почти не замечаю, особенно после прошивки. А уж на более современных автоматах ещё незаметнее все.
Да, и надоело на светофорах, вас-механиков ждать, пока вы разгонитесь, плавно выжимая и отпуская педальку сцепления))