А я всё удивляюсь, как ты не подключаешься со своими интеллектуальными подвыпертами )) А время и силы на коленки, например, находил
Ну двигатель пока не тупит, да и тогда это проблема уж точно не МКПП. А рывки при переключении при резкой езде, будут такие же, как и на АКПП. Уж точно без кивания машины. А при спокойной езде, как на троллейбусе должно быть.
Я ведь даже не к тому, что из-за коробки, а в общем (дв-водила-сцепление- и тд ..) в основном это при чаще всего трогании происходит, да бывает Саш и у профи, так сказать осечки )) на АКПП такого ведь априори не будет)) при условии что АТ исправен)) Я не знаю что Белка под этим словом ПИНОК понимает, ведь на CVT даже имитацию переключения передач сделали специально, тогда вопрос как это выглядит, я к вопросу пинков имел ввиду))
Ну точнее при переключении на следующую передачу. Это от того, что желание сильнее на газ нажать и опаздываешь с переключением... Особенно этим страдают молодёжь, надо же со светофора со свистом уйти, а крутящий момент-это что-то непонятное. Поэтому крутят движок до упора, вот и кивают.